Найти тему
Кадровые решения SODST

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг персонала представляет собой услугу по передаче функций штатного персонала или части бизнес-процессов сторонней организации.

Если организации не хватает своих кадров для решения текущих задач и при этом она не готова расширять штат, то наиболее удачным выходом из данной ситуации для компании может стать использование аутсорсинга.

На аутсорсинг обычно передают вспомогательные функции:

  • выполнение отдельных проектов;
  • специализированных работ;
  • сезонных работ;
  • срочных работ;
  • разовых промо-акций и мероприятий;
  • другое.

Делегирование некоторых функций позволяет компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить эффективность, служит действенным компонентом кадровой политики компаний, а также позволяет руководству организации сосредоточиться на ключевых задачах и развитии бизнеса.

Оставить заявку на подбор персонала компанией “Содействие” можно по ссылке: https://clck.ru/uzcPq