Найти тему

Устранив эти ошибки можно вернуть до 50% клиентов.

1. Нет доверия из-за низкого качества посадочной страницы.

Например, у вашего сайта низкое качество графики, нерабочие ссылки или некомфортное оформление. Всё это может сразу оттолкнуть потенциального покупателя.

2. Плохое юзабилити.

Юзабилити – это показатель того, насколько легко и удобно пользователю взаимодействовать с интерфейсом сайта. Чем проще путь до покупки, тем лучше. И не забудьте про адаптивный дизайн для мобильных устройств.

3. Длинная страница оплаты.

Уберите все дополнительные формы на пути к оплате и сделайте этот процесс интуитивно понятным для клиента.

4. Обязательная регистрация.

Особенно если она длинная и запутанная. Это сразу отсеет большинство клиентов!

5. Дополнительные затраты.

Лучше включите их в стоимость самого продукта. Дорогая доставка или комиссия – точно не сыграет вам на руку.

6. Ограниченные варианты оплаты.

Некоторые привыкли рассчитываться банковскими картами, а другие – платежными системами. Чем больше вариантов оплаты, тем больше клиентов останутся довольными.

#путьклиента #юзабилити #страницаоплаты #посадочнаястраница #воронкапродаж #маркетинговаястратегия #автоворонка