1. Нет доверия из-за низкого качества посадочной страницы.
Например, у вашего сайта низкое качество графики, нерабочие ссылки или некомфортное оформление. Всё это может сразу оттолкнуть потенциального покупателя.
2. Плохое юзабилити.
Юзабилити – это показатель того, насколько легко и удобно пользователю взаимодействовать с интерфейсом сайта. Чем проще путь до покупки, тем лучше. И не забудьте про адаптивный дизайн для мобильных устройств.
3. Длинная страница оплаты.
Уберите все дополнительные формы на пути к оплате и сделайте этот процесс интуитивно понятным для клиента.
4. Обязательная регистрация.
Особенно если она длинная и запутанная. Это сразу отсеет большинство клиентов!
5. Дополнительные затраты.
Лучше включите их в стоимость самого продукта. Дорогая доставка или комиссия – точно не сыграет вам на руку.
6. Ограниченные варианты оплаты.
Некоторые привыкли рассчитываться банковскими картами, а другие – платежными системами. Чем больше вариантов оплаты, тем больше клиентов останутся довольными.
#путьклиента #юзабилити #страницаоплаты #посадочнаястраница #воронкапродаж #маркетинговаястратегия #автоворонка