Найти тему

Запустите нам Яндекс, а дальше мы сами, или реальная цена самостоятельного продвижения


Из реальных примеров:
- стоимость заявки при самостоятельном ведении улетала до 4х тысяч,
- 50% переходов составляли совсем нецелевые люди,
- реклама почти переставала крутиться.

Яндекс.Директ сейчас - это динамично-развивающая и живая система, которая постоянно вносит изменения в свои алгоритмы. И тот, кто не следит за этими изменениями, начинает со временем отставать.

И без оптимизации Директ начинает проседать. Часто в организации, как на одной из моих последних консультаций, у директора или маркетолога много других задач. И Директ на последней или одной из предпоследних ступенек важности.
Вроде работает - и ладно.
Ну а то, что мог бы работать на 30-50% лучше, то где взять время, что это сделать?

На одном проекте недавно произошел показательный случай успешной оптимизации:
За прошедших полгода:
- работы стоимость заявки снизилась в 8 раз,
- пошли стабильные заявки по 30 в неделю (против 5-7 ранее).

И вдруг автоматизация сломалась - такое бывает.
Цена заявки скакнула вверх в 5 раз.
Количество снизилось в 2 раза.

Поскольку после 6 месяцев я знала проект вдоль и поперек, было сразу предпринято многое:
попытки возродить автоматизацию (спойлер - не вышло, так тоже бывает),
запуск альтернативных гипотез.
И уже через две недели заявки стабилизировались.
К изначальной цене мы пока не вернулись - превышение все еще в 1,5 раза - но мы идем в том направлении.

Самостоятельно клиентом мог бы не исправить это падение в течение нескольких месяцев. Если бы вообще исправил.

Пишите в личные сообщения слово “яндекс”
https://vk.me/nastya_krytova
И получите бесплатную консультацию по вашей ситуации с Директом в подарок.