Найти тему

Заявки с Яндекс.Директа с нуля

631 переходов по рекламе и всего одна заявка, 12.500 рублей откручено в Директе

Что делать?
С такими проблемами чаще всего приходят ко мне.

Как так выходит:
1. Клиент запускает Яндекс.Директ самостоятельно.

Это обычно:
Общие тексты в объявлениях - Низкие цены, высокое качество.

Поисковые запросы вперемешку - построить дом, дом отзывы, как отделать дом и тд.

2. Клиенту запускают простенькую рекламу.
Примерно все те же признаки, что выше. Но за деньги.

Основные проблемы такой рекламы:
сделана, чтобы быть сделанной - без особой цели, без стратегии, без понимания работы Яндекс.Директа,
не продумана - в ней нет смысловых акцентов, УТП, идей,
технически не всегда хорошо реализована - часто в простеньких настройках используется мало фишечек и мало современных решений.

Как результат - переходов много, конверсия в получение заявок < 0,2% (это очень мало)

Как эти проблемы решаю я:

1) Реклама создается исходя из стратегии, которая обсуждается и согласовывается с вами.

2) Выбираем самые “жирные” маржинальные направления для запуска. Чтобы окупалось и приносило сразу деньги.

3) Реклама запускается исходя из именно ваших УТП (уникальных торговых предложений), которые мы согласовываем перед запуском,

4) Все самые работающие механики Я.Директа, в том числе и самые новые, буду использовать для вашей рекламы.

В мою работу с Яндекс. Директом за 20.000 руб. входят:
- разработка стратегии, чтобы делать именно для привлечения заявок

- полная проработанная настройка по стратегии,

- оптимизация рекламы в течение 21 дня, чтобы увеличивать число заявок, снижать цену за них.

И главное - гарантированные целевые заявки.

За месяц работы мы с вами выходим на стабильный результат - от 10 заявок в неделю (зависит от ниши).

Результаты работы за 6 месяцев на примере одного из кейсов:
Ниша - маркет-плейсы
Цена заявки - постепенное снижение с 3000 рублей до 350-400 руб (почти в 10 раз)

Объем заявок - от 10-15 в месяц до стабильных 150-200 заявок в неделю.
(От 600 до 800 заявок в месяц)

При этом количество нецелевых заявок - не более 10% по оценкам продажников.

Результаты даже превзошли первичные ожидания заказчика, и это всегда приятно!