Найти тему

Яндекс.Директ - от любви до ненависти. Часть 1

Сегодня пятница, и я хочу признаться о том, что долгое время не любила контекстную рекламу.
И рассказать историю о том, как вообще все началось.

Дело в том, что лет 5 назад я вполне искренне считала, что контекстная реклама - это истинное зло. Да-да.

Я рассказывала всем и каждому, что:
1 это же неудобно - по рекламе всегда выдавался какой-то бред,
2 это не работает - см. выше,
3 это только мешает честному SEO, потому что отнимает все больше и больше места на первой странице Яндекса и Гугла.

Да, как можно догадаться тогда я была сео-специалистом.

И моей работой было все, что находиться между блоками “реклама” в Яндексе и Гугле. То есть сайты, которые попадают туда за качество, а не за оплату.

Ну и я была немного снобом-сеошником.

Иногда я тратила весь рабочий день на филигранную работу с тем, чтобы по запросу “одноэтажные каркасные дома с мансардой” выдавалась именно одноэтажная подборка с мансардой.

Специфика работы в этом направлении в том, чтобы максимально точно отвечать на максимально точный запрос пользователя.

И знаете как раздражают тогда рекламные объявления, которые по тому же запросу:
1 ведут на главную страницу, где вообще нет подборки одноэтажных домов,
2 ведут на двухэтажные дома,
3 ведут на неработающий вообще сайт.

“Жуткий же инструмент этот контекст”, - думала я, содрогаясь от того, насколько рекламные объявления в Яндексе не соответствовали тому, что спрашивал человек.
И как им это сходит с рук.

А потом внезапно в моей жизни кое-что поменялось…
И это привело к началу моих совсем новых отношений с контекстной рекламой.
Но об этом я расскажу уже в следующую пятницу))