Найти тему

Как клиент получил больше заявок в 1,5-3 раза при том же самом рекламном бюджете

Обратился клиент по строительству.
Его ситуация: 8-10 заявок в месяц с Я.Директ. Стоимость заявки - больше 10 тысяч рублей, а стоимость продажи - улетает в космос.

Сама бы не поверила, если бы не увидела своими глазами.

Сложная ниша - строительство домов в самом сложном регионе - Москва. Все как я люблю.

Что мы сделали:
Отключили неработающие направления. Крутилось много рекламных кампаний в надежде, что какая-то выстрелит.

Было запущено несколько наиболее конверсионных и целевых направлений: например, строительство под ключ.

Использовала весь арсенал самых современных фишек в Яндекс.Директе.

Протестированы самые неожиданные гипотезы: к примеру, отлов лидов (заявок) еще до этапа активного поиска по запросу “строительство домов”.

К слову, тест в феврале давал очень неплохих и дешевых лидов (заявок).

Как результат работы со мной:
Количество лидов (заявок) - до 80 в месяц (март - 77 лидов),

Стоимость лида (заявки) - от 1500 рублей,
Качество лидов - не менее 40% переходило в расчет сметы.

Канал трафика показал 3% конверсии в продажу.

И занял второе место в 2022 году после сделок заключенных через прямые визиты по Roistat.

Если у вас похожая стартовая ситуация, и Вы не знаете, как сделать лучше, приходите на аудит рекламы.

Это бесплатно: я просто расскажу, можно ли сделать лучше

Это эффективно: просто применив рекомендации, вы увидите эффект (при условии соблюдения всех правил конечно),

Ну и это профессионально: потому что я на этом собаку съела))

Пишите в личные сообщения слово “аудит”
https://vk.me/nastya_krytova