При том, что придорожные кафе и столовые не были редкостью, советские автотуристы предпочитали пикник. Во-первых, это вкуснее (при многодневных поездках продукты для пикника покупались на базарах и в магазинах по пути, свежими). Во-вторых — можно сделать привал не на автостоянке, а прямо на траве. Ну и наконец, так можно было за отпуск сэкономить внушительную сумму.
Кемпинг — место предельной свободы.
Этим они и привлекали советских автотуристов, для которых машина была прежде всего инструментом свободы.
Ночевать можно в палатках рядом с машиной, общаться с другими туристами, в том числе иностранными — там же, причем сугубо неформально.
В кемпингах бывали и танцевальные вечеринки – а почему бы и нет?
Прежде чем отправляться в дальнее автопутешествие, машину необходимо было подготовить.
Чаще всего нужны были дополнительные багажники (ведь в одном экипаже обычно ехали 3-4 человека), спальные места, дополнительные канистры с бензином и водой.
Автономность ради приключений!
А чертежи брали в клубе, напрямую у других автотуристов, вычитывали в книгах.
По материалам телеграм-канала «Юра, мы исправляемся».