Найти тему

Как развивался автотуризм в СССР

При том, что придорожные кафе и столовые не были редкостью, советские автотуристы предпочитали пикник. Во-первых, это вкуснее (при многодневных поездках продукты для пикника покупались на базарах и в магазинах по пути, свежими). Во-вторых — можно сделать привал не на автостоянке, а прямо на траве. Ну и наконец, так можно было за отпуск сэкономить внушительную сумму.

Кемпинг — место предельной свободы.

Этим они и привлекали советских автотуристов, для которых машина была прежде всего инструментом свободы.

Ночевать можно в палатках рядом с машиной, общаться с другими туристами, в том числе иностранными — там же, причем сугубо неформально.

В кемпингах бывали и танцевальные вечеринки – а почему бы и нет?

-2

Прежде чем отправляться в дальнее автопутешествие, машину необходимо было подготовить.

Чаще всего нужны были дополнительные багажники (ведь в одном экипаже обычно ехали 3-4 человека), спальные места, дополнительные канистры с бензином и водой.

Автономность ради приключений!

А чертежи брали в клубе, напрямую у других автотуристов, вычитывали в книгах.

-3

По материалам телеграм-канала «Юра, мы исправляемся».