Найти в Дзене

Нам неожиданно прилетел вопрос: понятно, что вы анализируете конкурентов, но сами продвигаете строительство терм-дискаунтера. Не получится

Нам неожиданно прилетел вопрос: понятно, что вы анализируете конкурентов, но сами продвигаете строительство терм-дискаунтера. Не получится ли так, что там, при тотальной экономии, недостатков будет еще больше?

Отвечаем.

На вчерашних фото – не только термы эконом-класса. Но и комфорт.

Но разве ошибки меняются?

Все зависит от того, на чем вы экономите.

Да, по сути наш эконом-класс- это урезанный комфорт.

Территория таких терм меньше, а значит, продуман буквально каждый миллиметр. Причем, продуман еще на этапе маркетингового исследования и эскизного проекта: мы уже говорили, что это нулевой этап, без которого не имеет смысла говорить о строительстве.

Что меняется внутри терм?

Возможно, отделка немного проще. Помещение – меньше. При этом наполнение комплекса не говорит о “дешевизне”.

Экономим ли мы на оборудовании? Разумеется, нет. Подбираем оптимальный вариант, но качество остается неизменным. Нам, грубо говоря, с этой мощностью вентиляции жить. И с этой системой очистки. Зачем же делать изначально плохо, зная, в чем подвох?

Нет, мы не будем экономить «тотально». Мы – за разумный подход.

Когда конкуренты собирают ВАЗ времен 90-х, мы стремимся сделать недорогую современную иномарку. Ресурсы тратятся одинаковые. Но возрастает стоимость установки и модернизации оборудования (команды).

У нас – вертикально интегрированная компания, мы сами проектируем, сами строим, сами устанавливаем оборудование и сами эксплуатируем. Строить плохо просто невыгодно. Потому что это может значительно удорожать эксплуатацию.

Грубо говоря, у нас принципиально другие производственные линии - для иномарок.

Конкуренты могут себе позволить работать неэффективно. И если оно работает, зачем менять? Но строить и управлять так уже не выгодно, вернее, выгодно только в тех городах, где нет конкуренции. Сейчас это 90% городов. Но времена меняются, туризм – перспективен. Мы обязательно придем в те города, где уже есть комплексы отдыха. И готовы к конкуренции.

В показанных нами фотографиях – только небольшая техническая часть вопроса. А есть еще люди, управление, мотивация, лояльность сотрудников и многое другое. Это видно. И это куда сложнее, чем устранить ржавчину. Социальные технологии могут раскрываться там, где руководство осознает их значение и само их двигает. А это многолетний, тяжёлый труд.

И конечно, нужно закладывать эту систему организации комплекса еще до строительства.