Я смотрю сейчас это трендовая тема.
Есть даже целые курсы для предпринимателей: Как нанимать маркетолога или директолога?
Недавно моя хорошая подруга, супер-специалист по маркетингу в недвижимости @liliadorozhezlata, пришла на собеседование, которое проводилось как раз по таким стандартам (как ей в конце концов все же признались)))
Посадил он ее напротив себя, включил лампу (в солнечный день), направил на неё. И давай экзаменовать про продукт:
«что такое продукт?
А в словаре определение продукта такое -то!
Давайте его придерживаться!
Какой продукт у дворника?
А у президента?»
Моя подруга не растерялась: «а каким словарём вы пользуетесь?»
Оказалось, что вопросы задавать нельзя.
Самое забавное, что именно такими методами можно найти анти-хорошего маркетолога, очевидные признаки которого:
– Любит рассказывать о теории, возможно знает определение их словаря и может абстрактно рассуждать о нем вслух,
– Может перетрепать даже человека со скриптом со специальных курсов. Тем более что вопросы с курсов идеально рассчитаны на пустую болтовню,
– Подстроится под игру «допрос с пристрастием», потому что как иначе ему получить деньги-деньги-денежки?
И в конце короткий совет как найти специалиста - маркетолога, директолога, трафиколога.
Смотрите на кейсы.
Спрашивайте про конкретные результаты.
Просите рекомендации.
Такая вот тема по-живому вышла.
И вопрос в тему: что думаете?
Тот, кто пытается нанять маркетолога без знаний о маркетинге, скорее всего найти кого?)
Как выбрать себе директолога, чтобы потом не было мучительно больно
26 августа 202226 авг 2022
1 мин