Найти тему

Трипваер. Выстраиваем денежные отношения.

Трипваер – это недорогой, но очень ценный продукт или часть основного продукта, самая первая покупка. Его главная задача – это перевести потенциально покупателя в реального.

Итак, чем должен обладать трипваер:

- Небольшая цена. Основной мотив продажи трипваера – это начать денежные отношения, но оплата всегда будет стрессом для клиента. Поэтому порог «стресса» нужно занизить, чтобы второй раз при оплате основного продукта оплата была привычным действием.

- Большая ценность. Это должно быть предложение, от которого нельзя отказаться.

- Требует короткого времени на изучение + применение.

- Нацеленность на идеального покупателя основного продукта.

Трипваер должен закрыть какую-то потребность и вскрыть основную проблему покупателя. И, конечно, показать вашу экспертность и ответственный подход.

Например, это может быть: мини-курс, марафон, вебинар, руководство или консультация.

Как понять, какой трипваер сделать?

Озвучьте свою сферу деятельности, например, «Я – специалист по продажам!». Представьте, какой главный вопрос может задать вам подписчик? Пусть это будет «Как продавать так, чтобы у меня купили? Что мне сделать прямо сейчас?». И тогда вы предлагаете какое-то решение, которое даст быстрый результат и покажет, что в будущем вы сможете решить его проблему комплексно.

Трипваер показывает продукт, его промежуточный результат. После чего человек готов стать клиентом и приобретать основной продукт по полной цене. Он может быть и частью основного продукта.

#трипваер #продуктоваялинейка #воронкапродаж #маркетинг #монетизация #маркетинговаястратегия