Продуктовая линейка (продуктовая матрица) – это группа связанных между собой товаров (инфопродуктов). Главная цель разработки и внедрения продуктовой линейки – это удержание клиентов и превращение их из случайных спонтанных покупателей в постоянных «фанатов» ваших продуктов.
С помощью простроенной продуктовой линейки можно максимизировать прибыль с одного клиента и запустить автоворонку. Мы повышаем регулярность покупок, выстраиваем доверительные отношения и закрываем различные потребности клиента.
Из чего состоит продуктовая линейка:
1. Лид-магнит – вовлекает, знакомит клиента с вами и помогает собрать данные.
2. Трипваер – формирует доверие и является первым платным продуктом.
3. Основной продукт – привлекает основную целевую аудиторию, например, это ваш курс или наставничество.
4. Вип-продукт – эксклюзивный продукт для небольшой аудитории с высоким чеком.
5. Оптимизатор прибыли - повышает или понижает сумму покупки, в зависимости от финансовых возможностей покупателя.
6. Тропинка возврата - делает покупки у вас регулярными, превращает в постоянного покупателя.
Как видите, каждый элемент продуктовой линейки решает какую-то задачу и воздействует на определенный уровень вовлеченности аудитории. Но все они должны следовать единой концепции. Необязательно, чтобы модель продуктовой матрицы содержала все эти элементы – тут всё индивидуально.
#продуктоваялинейка #продуктоваяматрица #лидмагнит #трипваер #стратегияпродвижения #онлайнбизнес #маркетинг #оптимизаторприбыли #тропинкивозврата #удержаниеклиента