Найти тему

Создание курсов. Как понять, что писать?

Энтузиазм и мотивация у эксперта – это прекрасно! Но вот выбрать подходящую и актуальную тему сложнее.

Понять, какой курс стоит писать, можно проанализировав четыре аспекта: Аудитория, Экспертность, Результат, Актуальность.

Мы постараемся вам помочь и дать полезные советы:

1. Аудитория.

Целевая аудитория — это ваши наиболее вероятные клиенты, которые приобретут продукт или закажут услугу. Правильное определение целевой аудитории поможет и в составлении программы курса, и в продвижении, и в разработке контента.

Определитесь, кто он - ваш ученик? Конкретизируйте. Это должны быть точные характеристики, описывающие взгляды, образ жизни и занятость вашего ученика. Какой он? Чем увлекается? На каком языке говорит? Сколько у него свободного времени? Для чего ему ваш курс?

2. Экспертность.

Сформулируйте идею и посыл курса. Не нужно пытаться учить всему и сразу. Выделите область ваших экспертных знаний, которая наиболее откликается у вас и вашей аудитории. Вы должны знать то, о чем говорите – уверенность или неуверенность легко считываются аудиторией.

Пишите все, что приходит вам в голову по содержанию, структуре, наполнению будущего продукта. А потом структурируйте в логичный порядок.

3. Результат.

Потенциальный пользователь должен понимать, какой результат он получит, за какой срок и почему купить он должен именно у вас. Чётко обозначьте результат, к которому они придут. Как эмоциональный (например, полюбить себя или перестать зависеть от начальника), так и "физический" (похудеть, зарабатывать на фрилансе).

4. Актуальность.

Проанализируйте рынок в данный момент – что актуально в текущей ситуации? Какие глобальные проблемы тревожат аудиторию? Какой продукт вы можете создать, чтобы полностью или частично решить проблему? Например, курс «Таргет» для запрещенной социальной сети вряд ли заинтересует аудиторию РФ. А вот курс «Развитие в Телеграме» - очень даже!

В нашем агентстве мы знаем, какой курс можно создать в рамках вашей ниши, чтобы он стал актуальным, уникальным и лучшим на рынке!

Записывайтесь на бесплатную диагностику и получайте в подарок подробный финансовый план запуска вашего онлайн-курса.

#онлайнкурс #курсподключ #маркетинговоеагентство #маркетинговаястратегия #упаковкакурса #запусккурса #анализрынка #экспертность #целеваяаудитория