Найти тему

Магазин картриджей: экономия до 3-х месяцев и около 200 тысяч рублей на ненужные действия


Ко мне обратился клиент с собственным производством картриджей для принтеров. С реализацией через интернет-магазин.

Запрос клиента: Нужна стратегия продаж через интернет.

Проблема: Вариантов много, все со всех сторон кричат, что они сделают самую эффективную рекламу, переделают сайт. SEO, контекст, таргет, рассылки, посевы, лендинги, магазины...
Но что из этого сработает и в какой последовательности?

Решение:
В первую очередь мы определи с клиентом его текущую ситуацию.

Есть трафик с брендированных запросов.
Есть небольшой трафик с SEO.
Средний чек с основных товаров - 500р.
Заявки нужны прямо завтра.

Во вторую очередь мы ранжировали каналы рекламы:
1. Контекстная реклама - прямой трафик - ищут решение - обращаются
2. Ретаргетинг в соц.сетях - для дожима тех, кто бросил “корзины” или “заказы”
3. SEO во вторую очередь - на третий-четвертый месяц, после того, как стабилизируется ситуация с выручкой.

В третью очередь мы ранжировали саму контекстную рекламу.
Внимательные могли заметить важный параметр - средний чек клиента составлял всего 400-500 рублей.

Поскольку я запускаю рекламу только продумано, а не лишь бы запустить, я сразу обозначила клиенту: выйти на окупаемость с Директа с таким чеком, довольно сложно.

Тут было два варианта:
Либо сделать из клиента постоянного (но картриджи покупают нечасто, и LTV был сомнительный),
либо стоимость привлечения должна быть совсем микроскопической (что довольно сложно на большом числе заявок в этом случае).

Решение по итогу было найдено.
Клиент выделил несколько категорий продукции, где чек составлял 40-50 тысяч рублей вместо 400-500 рублей.

На данный момент эти товары не покупали, так как на них просто не шёл трафик.

Я составила стратегию на 3-4 месяца по запуску интернет-трафика, и передала ее клиенту. В рамках такой стратегии клиент мог запустить трафик как со мной, так и с любым специалистом.

В рамках бонуса я предложила также контакты нескольких SEO-специалистов.

Что было сделано в рамках консультации:

1) Отранжированы методы запуска трафика, составлена приоритетность запуска, чтобы не делать лишнего

2) Предложены расчеты для понимания окупаемости контекстной рекламы

3) Выявлены маржинальные направления у клиента для рекламы.

У меня сейчас появляется консультация где мы можем с вами проработать также.

Зачем записываться на мою консультацию?

1) Экономия. Вместо хаотичного движения по миру диджитала закажу-ка сайт, упаковку, РСЯ... - вы получаете четкую стратегию для увеличения денег в кассе, а не расходам на инструменты.

2) Понимание. Я умею объяснять информацию по джиджитал-рынку даже для людей, которые практически с ним не соприкасались.

3) Опыт. Я как-то посчитала, что работала примерно со 120 разными нишами, с b2b и b2c сектором, и довольно точно знаю, какие именно каналы и как лучше применить в разных проектах.

Сколько стоит консультация?
Сейчас 7 тысяч рублей осталось 5 мест в июне.

Как записаться?
Пишите в личные сообщения слово “прибыль”
https://vk.me/nastya_krytova