Найти тему

Руки в мазуте, душа нараспашку: как отремонтировать теплоход за 14 часов

Приветствую! На связи Александр — совладелец судоремонтного цеха «Влпасифик». Недавно мы стали участниками удивительной истории, которой делимся.

Действующие лица

Автомобилевоз, график которого расписан по часам. Процесс работы схож с электропоездами: уезжают и приезжают точно в срок.

Постоянный заказчик, судно которого стоит на линии Япония -Владивосток.

Судоремонтный цех «Влпасифик», который спешит на помощь!

Что случилось?

Сразу два цилиндра главного двигателя марки 6UEC37LA вышли из строя.

Нам позвонил заказчик, объяснил ситуацию и спросил: возьмемся ли мы?

Случай сложный: выезд на объект, ограниченное количество времени, не очевидная причина выхода из строя цилиндров.

Как решали?

1. Отправили бригаду специалистов и оборудование на объект

2. Выяснили причину неисправности: стремительный износ поршневых колец

3. Разобрали дизель, провели дефектовку деталей, заменили поршневые кольца, собрали дизель и проверили работоспособность

4. Провели ремонт в сжатые сроки без остановки на отдых: наши сотрудники выполнили ремонт за 14 часов, обычно такой ремонт занимает 36 часов

Чем закончилось?

Мы закончили ремонт в 3 часа ночи, благодаря быстроте реакции и профессионализму теплоход вышел в рейс без задержек.

Судовладелец и фрахтователь остались довольны проделанной работой, судно ходит по расписанию, а это, в морском мире, многое значит!

Случалось ли вам ремонтировать судно в авральном режиме? Расскажите об этом!

Мы ценим ваши комментарии и лайки!

Советуем почитать:

1. Интересные факты о расточке соосных отверстий

2. Крышка теплообменника судна: металлообработка в деле

3. Как остановить бесконечный ремонт дизеля

#судоремонт #теплоход #владивосток #ремонт судов #дизель #двс #поршневые кольца #замена поршневых колец #автомобилевоз #форсунки