Приветствую! На связи Александр — совладелец судоремонтного цеха «Влпасифик». Недавно мы стали участниками удивительной истории, которой делимся.
Действующие лица
Автомобилевоз, график которого расписан по часам. Процесс работы схож с электропоездами: уезжают и приезжают точно в срок.
Постоянный заказчик, судно которого стоит на линии Япония -Владивосток.
Судоремонтный цех «Влпасифик», который спешит на помощь!
Что случилось?
Сразу два цилиндра главного двигателя марки 6UEC37LA вышли из строя.
Нам позвонил заказчик, объяснил ситуацию и спросил: возьмемся ли мы?
Случай сложный: выезд на объект, ограниченное количество времени, не очевидная причина выхода из строя цилиндров.
Как решали?
1. Отправили бригаду специалистов и оборудование на объект
2. Выяснили причину неисправности: стремительный износ поршневых колец
3. Разобрали дизель, провели дефектовку деталей, заменили поршневые кольца, собрали дизель и проверили работоспособность
4. Провели ремонт в сжатые сроки без остановки на отдых: наши сотрудники выполнили ремонт за 14 часов, обычно такой ремонт занимает 36 часов
Чем закончилось?
Мы закончили ремонт в 3 часа ночи, благодаря быстроте реакции и профессионализму теплоход вышел в рейс без задержек.
Судовладелец и фрахтователь остались довольны проделанной работой, судно ходит по расписанию, а это, в морском мире, многое значит!
Случалось ли вам ремонтировать судно в авральном режиме? Расскажите об этом!
Мы ценим ваши комментарии и лайки!
Советуем почитать:
1. Интересные факты о расточке соосных отверстий
2. Крышка теплообменника судна: металлообработка в деле
3. Как остановить бесконечный ремонт дизеля
#судоремонт #теплоход #владивосток #ремонт судов #дизель #двс #поршневые кольца #замена поршневых колец #автомобилевоз #форсунки