Найти тему
3,9K подписчиков

Прилипчивые мысли про прошлое, которые истощают.

1,3K прочитали
Я уже писала про прилипчивые мысли извне, которые надо просто прогонять. Но бывает хуже. Бывает, что вот эта вся муть идет изнутри. И крутится, крутится, отнимая настроение и силы.

Я уже писала про прилипчивые мысли извне, которые надо просто прогонять. Но бывает хуже. Бывает, что вот эта вся муть идет изнутри. И крутится, крутится, отнимая настроение и силы.

На днях меня затопило. В итоге пошла я в магазин за персиками и попала на драку и полицию в этом фруктовом раю. Фигасе у меня поле, что так вселенная синхронизируется, подумала я.

Случается, что в прошлом что-то пошло сильно не так. Случилось горе. Горе надо прожить, чтоб не всплывало бесконечно. А бывает, что случалась несправедливость. Это то как проживешь? Ну вот содержала я семью 10 лет, а при разводе бывший муж сказал «в том, что я заработал твоего нет» и обманул с деньгами. Что с этим делать?

Фокус сместить. Я делала все, что делала в своей жизни не для других, а для мира, (веселёной, Бога, кому что ближе). Казалось бы, вот я кормила детей. Это для мира? Да. Дети так устроены, что хотят есть и когда с покупаю вкусное, готовлю и кормлю их -им становится хорошо. В мире вместо голодного ребенка появляется сытый, они растут и что-то свое потом привнесут с мир и в жизнь. Мир становится гармоничнее.

Дети выросли и ушли. Но мне их просто отпустить, потому что они мне не должны: радости, благодарности, жизни по моим правилам за съеденные продукты и заботу. У меня отношения с миром, а не с ними. Мир же мне вообще очень много дает и тут у меня не накатывает злость и тоска, что меня обманули и не вернули то, что я дала.

Из такого подхода просто отпускать: детей, отношения, вопрос «справедливости» на работе. И поэтому не накатывает «мне не додали», которое оборвалось в прошлом и зависло в голове.

Людям вообще очень сложно расставаться с чем-то и отпускать, потому что они видят там долги и не могут их прожить. А долги то не отгорюешь. Это не про горе, а про задолженности, которые надо не отгоревать, а обнулять у себя в голове.

Еще тут надо обратить внимание на «делаю для себя». Тоже ловушка. Если делаешь для себя, то потом себе же и должен. Это те долженствования у людей, которые вроде бы не интроекты от значимых фигур, а есть. Получается, я утром помыла голову "для себя" и теперь, теперь я должна себе быть красивой. Блин. Ну, а если я не красивая…. но должна…Как-то не уютно и тревожно становится.

Не. Я мою голову, чтоб мир с моей мытой головой стал чуть чище и лучше. Ну гармоничнее же когда я вот такая иду с мытой головой, чем с вороньим гнездом на голове. Порядка больше как-то там. Стабильности. Наверное. Но это пусть мир сам решает.

Еще очень полезно понимать, что в этом мире я только гость. Это помогает не переживать если теряешь имущество. Когда мое отобрали – дико страшно, зло и горько. Когда я просто иду дальше, погостив тут и все мое, то есть опыт и навыки со мной – это совсем другое. А чтоб не свинячить в том, где ты гость- см выше. Я для мира делаю то место, где мы живем красивее, чище и лучше.