Недавно посчитал, что личный опыт проведения олимпиад по бурению скважин у меня составляет почти 10 лет. Именно с 2013 года мы начали проводить у себя второй тур, а с 2015 - третий тур Всероссийских студенческих олимпиад. Ранее я уже говорил об основных, на мой взгляд, постулатах «правильной олимпиады». В данном цикле статей я бы хотел раскрыть основные концепты и поделиться опытом «наработанном годами». Если говорить о теоретической части, то за прошедшие года мы определили для себя наиболее удобную стуктуру, которая состоит из нескольких блоков по уровню сложности заданий: В заданиях 2 и 3 уровня мы оцениваем не только правильный ответ, но и последовательность решения. То есть даже не дав верного ответа на задание - студент может получить свои баллы за некоторые правильные этапы расчёта или предложения/рассуждения. Для этого на такие задания разрабатываются чек-листы, чтобы оценивающий мог четко определить количество баллов за ответ студента. Что касается лимитов времени, то ту