Приветствую всех в своем фейском гнезде, я вам тут новых уморассмешительных историй принесла!
Вообще я считаю, что если ты хорошо умеешь делать что-то одно- то и другое у тебя обязательно получится. И дело не в том, что талантливый человек талантлив во всём, а в том, что ты переносишь навыки одного дела на другое. Поэтому я решила для дня города нашить подушек пончиков справедливо полагая, что если я уж умею провести прямую линию от начала до конца, то и прямую строчку сделать смогу. Первый пробный пончик я сшила замечательно, хоть и не без косяков -так что я заказала ещё целую партию разнокалиберных хлебобулочных изделий из плюша.
В целом я совершила только одну фатальную ошибку -заказала рокет доставка озона. Я вообще до сегодняшнего дня совершенно не подозревала, что есть сторонняя доставка магазинов и есть просто доставка товаров с озона. Я думала всё происходит так, что магазин который уже находится на озоне просто отгружает мне свои товары с этой площадки. Как и полагается, мне выдали трек-номер заказа и я с нетерпением и подпрыгиванием просто ждала, когда его привезут в наш пункт выдачи.
Чехарда началась ещё с вечера. Доставка стояла на определённое число, но я решила узнать как вообще там продвигаются дела . А то вдруг пончики уже плесневеют на полке или вообще даже не начали их печь! Я вижу, что заказ уже можно забирать -прямо так и написано, готов к выдаче! И тут же рядом стоит подпись, мол, доставка будет с такой-то по такой промежуток другого числа. Я удивилась, так как никаких карет по перевозке не заказывала, а как правило хожу пешком- в рамках оздоровительной программы. Так что на следующее утро я решила написать в техподдержку. Точнее не так- я решила позвонить...
На звонки в озоне теперь никто не отвечает и говорят - идите в чат, вам там всё подскажут. В чате я почувствовала себя просто каким-то героем американского фильма, где персонаж очень долго борется с неадекватным роботом автоответчиком. Хочу оставить жалобу или поговорить по заказу? А может, ещё вот это или вот из этих пяти пунктов выберете? При том, что нужного мне пункта про стороннюю доставку нет вообще! Ладно, думаю, зайдём с другой стороны! Написала "пожаловаться".
Через 15 минут ожидание к чату наконец-то присоединился оператор. Естественно все эти 15 минут я должна находиться на связи - иначе могу пропустить ту вспышку божественной милости, когда до меня снизойдёт живой человек из техподдержки! Я описала свою проблему, на что оператор выдал мне номер горячей линии, которая не отвечает, как я уже говорила ранее... И
электронную почту! Странно, что не обычную, можно и туда ещё письмо послать! Разобраться, что происходит с моим заказом не получилось, так что я просто отправилась на удачу в пункт выдачи- в конце концов, написано, что заказ уже готов.
В пункте выдачи меня ожидал пятилетний ребёнок в теле высокого красивого парня. Он смотрел твоими незамутнёнными разумом голубыми глазами прямо в мои глаза и упоенно ковырялся в носу. Я не шучу! Ну, спасибо, что хоть не съел найденное... Я чётко назвала, что у меня сторонняя доставка от озон рокет, назвала четыре цифры, как парень попросил... И, конечно же, заказ он мой не нашёл. Мы повторили все цифры, потом цифры наоборот, потом я убедилась, что парень вообще знает цифры- а то мало ли что, после ковыряния в носу-то! Ничего не помогало отыскать мой заказ. При этом я показываю ему страницу, на которой написано, что он уже готов и он явно лежит тут! Парень видит промежуток доставки и радостно тычет пальцем- ну, вот мы же нашли, к вам приедут! Я вздыхаю и начинаю всё по новой. Ребёнок отказывается выдавать мне заказ - нет его и все!
Но я уже почувствовала буквально аромат сочных плюшевых пончиков исходящий из кладовки- идти ещё раз по жаре 30° у меня нет сил, да и времени на пошив осталось не так много. Я начинаю настаивать, чтобы он позвонил в свою техподдержку, чтобы он как-то узнал как сотрудник- потому что мне написано, что заказ здесь, а он его никак не может найти! Ведь это не моя вина, а дозвониться в техподдержку я не могу физически!
И тут примерно через полчаса моего пребывания в пункте выдачи, ребенка озаряет! Ааа, у вас же рокет доставка, что ж вы не сказали! Его лицо светится радостью, он убегает на склад и за минуту выдаёт мне нужный пакетик!
Слава богу, что рокет доставка с сентября закрывается!