Это план запуска рекламы, в котором:
выявляются самые маржинальные направления и реклама в первую очередь запускается на них,
выявляются второстепенные направления, на которых низкая конкурентность, но все еще высокая маржа, и реклама запускается на них.
Запускается реклама на сопутствующие направления.
И самое главное - это разные стратегии настройки Яндекс.Директа под каждый их этих сегментов.
Если уходить глубоко в маркетинг, то в процессе составления стратегии я раскладываю клиентов по Ханту.
К примеру, возьмем мое любимое строительство и три уровня разных запросов:
1 “каркасный дом теремок” - запрос по компании-конкуренту. Клиент уже изучил рынок, выбрал другую компанию, но мы все еще можем его поймать на самой последней ступеньке пирамиды.
Что логичнее показать такого клиенту? Самые вкусные акции.
2 “Каркасный дом под ключ” - запрос по выбору компании подрядчика. С этого запроса приходят самые вкусные клиенты и по нему самая высокая конверсия, потому что человек уже на этапе выбора того, кто построит дом. И у него уже есть четкая потребность - “Под Ключ”.
Что логичнее показать такому клиенту? Все лучшие преимущества, что у нас есть))
3 “Каркасный дом 6х6” - запрос по выбору проекта в определенном размере. Клиент уже подбирает проект, смотрит разные варианты.
Что логичнее показать? Разные проекты под 6х6, акции под эти дома, может быть даже товарную кампанию с этим размером домов.
В среднем внедрение полной стратегии занимает 3-4 месяца.
К каким результатам приводит верная стратегия?
Внедрение такой стратегии по всем видам трафика в нише премиум-света позволило мне снизить стоимость заявки с 2000 рублей до 500 рублей за заявку.
Благодаря охвату рекламы на всех уровнях клиент занимает одно из лидирующих мест на Московском рынке, потому что он начинает видеть нашу рекламу еще на этапе того, что вообще задумывается о премиум-освещении.
Пишите в личные сообщения слово “яндекс” чтобы обсудить детали
https://vk.me/nastya_krytova