Вообще-то удивительно много.
С какой целью можно прийти ко мне на консультацию по контекстной рекламе:
1 реклама есть, заявок - нет,
2 рекламы еще нет, но очень хочется,
3бюджет ограничен, а заявки нужны были вчера,
В первые пятнадцать минут мы диагностируем проблему:
Что значит заявок нет? Нет вообще? Даже одной?
Хорошо, предположим, одна есть, сколько она стоит? Она закрылась?
Вы уже работали с заявками из интернета? И как? Какой процент закрытия в продажу?
Удивительно сколько важных ответов можно получить всего за пятнадцать минут.
Я формирую понимание о самом бизнесе, об опыте рекламы (негативном и позитивном), о понимании маркетинга в компании в целом, о продукте и его особенностях.
И далее 15 минут я обозначаю путь достижения этой цели.
Опыт работы более чем со 120 разными нишами, знание разных инструментов трафика и понимание общей концепции маркетинга дают мне возможность обозначить стартовую стратегию для бизнеса.
Потому что я знаю, что вариантов запуска рекламы для бизнеса значительно больше, чем стандартный набор в Яндекс.Директе “Горячие, Теплые, Холодные Запросы”, который прописывают без разбору всем.
Базовая стратегия включает:
1 план выхода на показатели за 3-4 месяца,
2 рекламные инструменты конкретно под этот бизнес,
3 рекомендации по внедрению
Я не даю план, который можно внедрить самостоятельно после консультации.
Я даю план, который поможет вывести на нужные показатели с моей помощью (или помощью другого профессионала).
Пиши в личные сообщения слово «консультация»
https://vk.me/nastya_krytova