Найти тему
PRO_ТАРГЕТ | Svetlana

Как общепиту не стать аутсайдером в 2022? 11 бесплатных способа и ошибок продвижения

Оглавление

Давай говорить на чистоту-кафе/ресторанов и доставок сейчас «пруд-пруди»,большая конкуренция, большой выбор.

Но почему у одних поток заказов, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А другие держаться за каждый каждый звонок и уведомление ,как за «золотую ниточку» и делают все, что бы привлечь хоть кого-то.

Опустим моменты орагнизации работы,качества продукта, обслуживания и тд.
Хотя это играет большую роли и игнорировать недостатки в этих вопросах-залог провала,говорю как бывший работник общепита.

Надеюсь что в 2022 году уже не веришь в эффективность рекламы в газетах, а объективно понимаешь-сейчас «рулит» ИНТЕРНЕТ.

отсутствие в социальных сетях- отсуттвие на рынке

Сейчас о маркетинге и рекламе.

11 спсобов продвижения общепитов в 2022 г.

— Социальные сети
— Яндекс.Директ и Гугл Адс
— Сарафанное ради
— Наружная реклама
— Лидеры мнений
— Работа с отзывами
— Коллабарации 
— Таргетированная реклама
— Посевы в сообществах 
— Отзывы
— Reels/клипы

Ошибки в продвижении общепита и доставок

1. Игнорирование отзывов ( В отзывах часто помимо хвалебных слов еще и выговаривают негатив. Можно относиться к этому с пофигизмом, но если цель расти, то необходимо учитывать все мнения от гостей)

2. Держать все в секрете ( В наше время, когда все озабочены экологией и «человеком», желают знать кто стоит за тем или иным делом, кто готовит их любимое блюдо, как идет процесс приготовления держать такие не секретные секреты идут в ущерб.

3. Отсутствие бренда и позиционирования

4. Отсутствие концертного плана и стратегии продвижения, скучный и неинтересный контент (Контент ради контента- пустое дело. Это никак не стимулирует на совершение заказа и заинетеросваться заверением

5. Отсутствие уникальности или ложной уникальности ( отсутствие УТП или неправдивое УТП

6. Использовать один канал трафика- для хороших показателей необходимо использовать несколько способов и несколько каналов для привлечения новых гостей и заказов

7. Не рисковать ( Создавая свое дело ты должен был осознавать: Бизнес-это риск)

8. Закладывать минимальный бюджет на рекламу (Ну тут будет ясно…100 рублей на рекламу не дадут результат. Если хочешь увидеть увеличение количества заявок-вложи, окупится.

9. Недооценивать каналы трафика ( Иногда можно подумать «ага, ну вот в Яндексе точно не зайдет!» а потом, он приносит лучшие результаты

10.Пропускать анализирование показателей

11.Не вести социальные сети ( По исследованиям последних лет все больше и больше людей совершают покупки в интернете. Отсутствие на интернет площадках- отсутствие на рынке.

12. Вообще ничего не делать -Пока конкуренты двигаются и продвигаются ты можешь бояться и ждать лучшего времени, но если не совершать никаких действий, то потом придется смотреть как конкуренты продают на высокие чеки и забирают твоих клиентов.

Давай! Давай двигаться! 
Кушать хочется всегда-либо у тебя, либо у конкурентов.

-3

Если хочешь еще полезных статей, то переходи по ссылке и пиши «общепит» — https://vk.com/gim211300426?sel=242988503

Я для тебя готовлю:
— 6 советов по продвижению общепитов и доставок
— Правила рассылки 
— Геймификация
— Тригерры продаж 
Подписывайся, чтобы не пропустить файлы!