Найти в Дзене
Мужчины и их покупательские привычки: Ключи к успешной продаже
Понимание покупательского поведения мужчин является важным фактором для бизнеса. Мужчины имеют свои особенности в процессе принятия решений о покупке, и понимание этих особенностей поможет компаниям эффективно обращаться к этой аудитории. 👉 Во-первых, мужчины часто принимают решения о покупке на основе функциональности и практичности продукта. Они склонны купить товар, который может решить определенную задачу или удовлетворить конкретную потребность. Бренды, которые акцентируют внимание на функциональных возможностях и практичности своих товаров, могут привлечь мужскую аудиторию...
2 года назад
Секреты успешных покупок: Женская психология потребления
Женщины - одна из наиболее влиятельных сил на рынке потребления. Их покупательское поведение и привычки стали объектом многих исследований и анализов. Понимание того, как женщины делают свои покупки, является ключевым фактором для успешного бизнеса. Женская психология потребления имеет свои особенности, и понимание этих аспектов может помочь сделать успешные покупки. В мире маркетинга и рекламы существует множество стратегий, которые основываются на понимании женских предпочтений, желаний и мотиваций...
2 года назад
р
Кейс "Совместный проект ЛаднаЯ" Взяли совместный проект на ведение, без таргета - детский клуб. Период выполнения работ - месяц. Что нужно сделать: дополнить группу меню и виджетами, написать контент план на месяц, почистить и оживить группу, выложить новые посты, изменить описание и статус, привести новых подписчиков и заявки. Начало работы 2 августа. Результаты 1,5-2 недель работы. Выполнен полный перечень по доупаковке группы: +87 новых дписчиков БЕСПЛАТНЫМИ СПОСОБАМИ +12 заявок на предзапись в детский клуб...
2 года назад
Как бьюти мастеру привлекать клиентов на сови услуги - Кейс Бьюти-мастера (ресницы,брови)
Елена- мастер, который по большей части работает на себя. С этой прекрасной девушкой мы начали работать еще в начале моего пути и в Инстаграм, но сейчас она решила попробовать поработать и в ВКонтакте. Сообщество Елены было визуально хорошо оформлено и мы лишь доработали некоторые моменты. Начальный бюджет 6000 рублей на тестовый период Поскольку мы с Еленой уже сотрудничали ранее и я давала ей рекомендации по ведению своих профилей, то контентная часть у нее была на хорошем уровне. Мы сразу приступили к таргету...
2 года назад
Продвижение услуг по лазерному удалению татуировок и татуажа
Лазерное удаление тату Андрей обратился ко мне за помощью в привлечении заявок на свои услуги. Сразу сказал, что ранее не пользовался услугами таргетолога, все делал сам, но очень хочет продвигаться! После диагностической консульатации на которой мы обговорили стратегию действий принялись к аутивной работе. Перове и первоочередное, что я делаю в 90% своих проектах эта упаковка сообщества. Визуал- это очень важна часть при продвижении товаров и услуг в социальных сетях. Визуал= лицо твоего бизнеса или тебя как эксперта...
2 года назад
Продвижение детского центра
Детский центр «Music Kids» Ко мне обратилась Екатерина-владелица детского центра в маленьком городе Гусь-Хрустальный(нас. +50.000 чел). Свой бизнес в сфере детского образования она открыла в 2021 году, несмотря на то, что в городе уже имеются более 10 развивающих центров. Екатерина обратилась ко мне в сентябре. По нескольким направлениям не получалось набрать группы. После консультации было принято решение о том, что бы сделал акцент на направления по детскому фитнесу и хореографии. До обращения...
2 года назад
Продвижение школы- риелторов в вк
Онлайн школа Когда мы с Анастасией начали сотрудничество у нее уже была запущенна реклама и откручена более 18.000 рублей, но набор подписчиков шел медленно, а заявок на обучение вообще не было. Проблема заключалась в продажах в лоб и не на целевую аудиторию. Ниша: онлайн образование, школа риелторов. Достаточно жесткая и узкая ниша. Кейсов на просторах интернета не было и нам пришлось работать с самого-самого нуля не полагаясь ни на чей опыт. Быть первооткрывателями и теми, кто впервые выложит кейс для последователей...
2 года назад
42 источник трафика для твоих продаж
Яндекс.Дзен Яндекс.Директ (поиск, РСЯ) Яндекс.Дисплей (медийная реклама) Яндекс. Карты Яндекс.Услуги Яндекс.Маркет Видеореклама в Яндексе Аудиореклама в Яндексе Поисковая реклама в Яндексе ____________________________________________________________ Таргетированная реклама во ВКонтакте Посевная Реклама в сообществах Реклама у блоггеров Продающий и иннтерный контент Прямые эфиры Коллаборации Взаимопиар _______________________________ Таргетированная реклама в My Target Таргет Одноклассники Таргет...
2 года назад
Как увеличить ДОХОДНОСТЬ и ОБОРОТНОСТЬ твоего бизнеса
Эти два важных показателя непременно зависят от СПРОСА, но как стимулировать покупателей и клиентов ПОКУПАТЬ? Уже ни для кого не секрет, что все больше и больше людей покупают в интернете. И стар и млад, сейчас онлайн. Потому Сейчас главное. Как лично я могу помочь лично тебе с увеличением прибыли бизнеса: - Полное ведение сообщества/группы - Настройка таргета/ Посевная реклама - Аналитическая работа (бизнес,конкуренты,рынок,эффективность,воронка продаж) - Консультации по любым вопросам продвижения...
2 года назад
Как общепиту не стать аутсайдером в 2022? 11 бесплатных способа и ошибок продвижения
Давай говорить на чистоту-кафе/ресторанов и доставок сейчас «пруд-пруди»,большая конкуренция, большой выбор. Но почему у одних поток заказов, стабильность и уверенность в завтрашнем дне. А другие держаться за каждый каждый звонок и уведомление ,как за «золотую ниточку» и делают все, что бы привлечь хоть кого-то. Опустим моменты орагнизации работы,качества продукта, обслуживания и тд. Хотя это играет большую роли и игнорировать недостатки в этих вопросах-залог провала,говорю как бывший работник общепита...
2 года назад