Подбираем сейчас РОПа (руководителя отдела продаж) по одному из проектов.
Как один из этапов воронки подбора там
прохождение теста на базовые навыки
эффективности на HR-Scanner. Чтобы пройти тест, надо потратить в среднем 40 минут - там порядка 200 вопросов. Боясь сильного среза конверсии по
доходимости до собеседования, мы вставляем этот тест после собеседования.
И знаете, что происходит?
Собственник тратит море своего времени на заведомо нецелевых кандидатов! После 4-х собесов, 3 из которых были с кандидатами не а-лё, мы решаем вставить этот тест как фильтр перед собеседованиями.
И тут вопрос на миллион: как же нам
минимизировать отвал кандидатов и
замотивировать их потратить 40 минут своего времени на прохождение теста?
На помощь нам приходит язык выгод: добавляем всего 1 фразу в ответное письмо на отклик и получаем…
Барабанная дробь! Конверсию 83% в прохождение теста! Это при том, что мы лично с кандидатами не контактируем совсем! Просто отправляем сообщение в НН в ответ на их отклик! Обожаю
скрипты
Где-то 60%-70% кандидатов не проходят по требованиям по результатам теста. Экономия времени собственника - 7 часов на каждые 10 кандидатов!
Итог: отбор кандидатов стал гораздо проще и быстрее - эффективность найма увеличилась в 3 раза!
Интересно узнать, что это была за фраза? Какие у вас есть идеи?:)