Найти тему
Юлия Харитонова

Необычное применение скриптов!

Подбираем сейчас РОПа (руководителя отдела продаж) по одному из проектов.

Как один из этапов воронки подбора там

прохождение теста на базовые навыки

эффективности на HR-Scanner. Чтобы пройти тест, надо потратить в среднем 40 минут - там порядка 200 вопросов. Боясь сильного среза конверсии по

доходимости до собеседования, мы вставляем этот тест после собеседования.

И знаете, что происходит?

Собственник тратит море своего времени на заведомо нецелевых кандидатов! После 4-х собесов, 3 из которых были с кандидатами не а-лё, мы решаем вставить этот тест как фильтр перед собеседованиями.

И тут вопрос на миллион: как же нам

минимизировать отвал кандидатов и

замотивировать их потратить 40 минут своего времени на прохождение теста?

На помощь нам приходит язык выгод: добавляем всего 1 фразу в ответное письмо на отклик и получаем…

Барабанная дробь! Конверсию 83% в прохождение теста! Это при том, что мы лично с кандидатами не контактируем совсем! Просто отправляем сообщение в НН в ответ на их отклик! Обожаю

скрипты

Где-то 60%-70% кандидатов не проходят по требованиям по результатам теста. Экономия времени собственника - 7 часов на каждые 10 кандидатов!

Итог: отбор кандидатов стал гораздо проще и быстрее - эффективность найма увеличилась в 3 раза!

Интересно узнать, что это была за фраза? Какие у вас есть идеи?:)