Расскажу о тех, что реально влияли на прибыль клиента.
Итак, как я помогала сократить цикл сделки в нескольких нишах и довести-таки клиента до покупки. Иногда волоком тащила, чесслово.
1. Интернет-магазин Азиатской косметики
Вчера в комментариях под постом ребята справедливо заметили, что продвижение магазина - это вам не раз-два. Это целый комплекс рабочих стратегий.
И одна из них - это отлов брошенных корзин.
Вторая - это плановые повторные продажи для постоянных покупателей.
Для этого магазина я внедряла целый комплекс ретаргетиновых стратегий. Более подробно про реализацию этих стратегий я рассказала в кейсе: vk.com/@krutova_marketing-keis-400-v-internet-magazin..
2. Продажа дверей
Это одно из моих ключевых направлений - я сотрудничала и сотрудничаю с 6 разными магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, и очень неплохо изучила это направление бизнеса.
Одна из рабочих стратегий для дверного магазина: добивание трафика до покупки. После различных тестов я стала использовать для дожима ВК: здесь проще работать с небольшой аудиторией (В отличие от Яндекса) и можно выгодно дожимать с помощью серии постов на различные акции.
Более подробно про дверной магазин можно прочесть в кейсе: vk.com/@krutova_marketing-kak-magazinu-dverei-uvelich..
3. B2B-строительный проект по брендовым материалам для потолка
Сложности:
+Узкая ниша,
+Проект, который работает именно b2b сегменте,
Запуск Ретаргетинга на Поиске для возврата тех, кто не остановил свой выбор на компании с первого раза, позволил получить самые дешевые на данные момент заявки.
Тут кейса пока нет - но вполне возможно, что будет.
Как обсудить со мной сотрудничество?
Пишите в личные сообщения слово «сотрудничество» и получите 30 минут консультации в подарок!