Найти тему

В свете вчерашнего поста про ниши, вспомнилось много прикольных кейсов, написанных и ненаписанных.


Расскажу о тех, что реально влияли на прибыль клиента.

Итак, как я помогала сократить цикл сделки в нескольких нишах и довести-таки клиента до покупки. Иногда волоком тащила, чесслово.

1. Интернет-магазин Азиатской косметики

Вчера в комментариях под постом ребята справедливо заметили, что продвижение магазина - это вам не раз-два. Это целый комплекс рабочих стратегий.

И одна из них - это отлов брошенных корзин.
Вторая - это плановые повторные продажи для постоянных покупателей.

Для этого магазина я внедряла целый комплекс ретаргетиновых стратегий. Более подробно про реализацию этих стратегий я рассказала в кейсе:
vk.com/@krutova_marketing-keis-400-v-internet-magazin..

2. Продажа дверей
Это одно из моих ключевых направлений - я сотрудничала и сотрудничаю с 6 разными магазинами в Москве и Санкт-Петербурге, и очень неплохо изучила это направление бизнеса.

Одна из рабочих стратегий для дверного магазина: добивание трафика до покупки. После различных тестов я стала использовать для дожима ВК: здесь проще работать с небольшой аудиторией (В отличие от Яндекса) и можно выгодно дожимать с помощью серии постов на различные акции.

Более подробно про дверной магазин можно прочесть в кейсе:
vk.com/@krutova_marketing-kak-magazinu-dverei-uvelich..

3. B2B-строительный проект по брендовым материалам для потолка

Сложности:
+Узкая ниша,
+Проект, который работает именно b2b сегменте,

Запуск Ретаргетинга на Поиске для возврата тех, кто не остановил свой выбор на компании с первого раза, позволил получить самые дешевые на данные момент заявки.

Тут кейса пока нет - но вполне возможно, что будет.

Как обсудить со мной сотрудничество?
Пишите в личные сообщения слово «сотрудничество» и получите 30 минут консультации в подарок!