Как хорошо, что мы заказали плитку заранее, до того, как должен был приехать мастер. В назначенный день мы с мужем мирно спали в своей постели, но тут раздался телефонный звонок. В 6 утра. Я раздраженно взяла трубку и не очень вежливый голос сообщил:
– Здравствуйте, это доставка плитки, у вас есть возможность принять её через полтора-два часа?
Причём вопрос звучал скорее как приказ, а не просьба. Я разозлилась.
– Нет возможности. Я специально выбирала интервал в обед.
– Да, я в курсе, но мы уже загрузились и ваша квартира стоит территориально первой. Давайте поможем друг другу и все останемся довольны?
Как, в данном случае, он помогал мне и почему я должна в связи с этим остаться довольной, оставалось загадкой.
С трудом заставив себя встать, мы потащились по промозглым улицам в квартиру. Хорошо, что в это время машин оказалось гораздо меньше, чем часом позже – мы хотя бы не толкались в пробках.
В обещанное время затрезвонил домофон, и пара грузчиков втащила насквозь мокрые, порванные и ужасно вонючие упаковки плитки.
– Что это? – ошарашенно спросила я.
– Это ваша плитка.
– А почему она в таком состоянии?
– Да и машина у нас открытая, а на улице дождик.
– Вот эту коробку я точно не приму, можете её сразу забирать, – я указала на размазанный в труху картон, что когда-то был упаковкой, и напрочь сбитые углы плитки.
– Нет, не заберём, – совершенно спокойно ответил один из грузчиков. – Вы просмотрите её всю, а потом напишите в отдел рекламации. Они вам замену сделают.
Оставив нас с вонючей горой испорченных коробок, грузчики исчезли. По квартире пополз тухлый смрад, и я с опаской покосилась на нашу покупку. А вдруг плитка испорченная? Вдруг это не открытая машина и не дождик, а, например, их склад затопило, и она много времени пролежала в воде? Но приходилось верить на слово и разбирать тот ужас, который привезла доставка.
На большую кухню и прихожую мы заказали 80 больших, красивых, квадратных плиток. Если бы не мерзкий запах, я бы с удовольствием распаковывала коробки, чтобы полюбоваться на чудный расплывчатый узор.
Мы открыли первую, ту самую, где углы были сбиты на несколько сантиметров, и отставили бой в сторону. Затем приступили ко второй и так же отправили всю плитку в утиль... Итого, уже 8 плиток оказались битыми. Переглянувшись с мужем, мы молча продолжили разбирать и через несколько часов раздраженно остановились.
– Я просто в бешенстве! – выкрикнула я, не выдержав.
Из 80 плиток пригодными к использованию оказались лишь 32. Больше половины были либо бракованными, либо треснутыми, либо расколотыми едва ли не надвое. Конечно я написала в отдел рекламации, но до этого подняла на уши всю их компанию – два дня я пыталась безуспешно до них дозвониться, но никто так и не ответил. Хороши продавцы, которые после доставки пропадают с радаров! Но, наученная горьким опытом, я собиралась идти до конца.
Мы сделали подробные фото боя, сняли видео и отправили на адрес, который вежливо сообщила менеджер. Удивительно, но на следующий день претензию одобрили и выделили нам 48 новых плиток. Мы согласовали доставку, успокоились, и сложили бой в аккуратную стопку, чтобы его можно было легко забрать.
Через тройку дней объявилась доставка, к счастью, не в лице того самого неприятного человека, и мы уже ждали их в своей квартире. Зазвонил телефон и новый голос сообщил:
– Здравствуйте, мы приехали, можете разгружать.
– В смысле разгружать?
– В прямом. Спускайтесь, забирайте плитку.
– У вас должны быть грузчики для подъёма.
– Нет, мне сказали, что вы сами заберете.
Нет, этот кошмар никогда не закончится!
Я снова оборвала все возможные телефоны, чтобы услышать извинения и перенос даты доставки... Серьёзно?! Под моими окнами стоит моя плитка, а теперь она уедет и вернется только через день, потому что у вас нет грузчиков?! Мы с мужем наотрез отказались поднимать несколько сотен килограмм плитки, за подъём который было заплачено первоначально, и злые и недовольные вернулись обратно домой.
Через день снова приехала машина.
– Здравствуйте! Мы приехали, можете забирать плитку!
– Здравствуйте, у вас снова нет грузчиков?
– Да... – послышался растерянный голос.
Вот интересно, компания издевается или у них настолько не налажен сервис?
– Я сейчас сам позвоню и всё выясню, – решительно заявил доставщик и отключился.
Ну-ну, посмотрим, чем это закончится.
Через минуту мне перезвонили:
– Да, вы знаете, у вас и правда были грузчики, сейчас поднимем.
Ничего себе! Так вы приехали с грузчиками, но просто решили взять нас на дурачка, чтобы ничего не делать? Вот это да...
И снова грязные порванные коробки. Правда, немного менее вонючие, чем предыдущие, но...
Из 48 привезенных плиток битых оказалось 25. Ух ты! Прогресс на лицо! В этот раз почти половина. Интересно, сколько нужно сделать итераций, чтобы наконец получить нужное количество?
Я больше не могла злиться, меня разбирал смех. Теперь у нас 55 хороших, и 73 битых. Куда мне столько девать? Забирать бой они наотрез отказались.
И я снова отправилась писать в отдел рекламации.
Предыдущий круг 9 - Продолжение
А ещё приглашаю почитать о совсем молодой девушке, которая попадает в нешуточные неприятности!
Подписывайтесь на группу ВК и на Литнет! Самые свежие новости и истории только там!