Мечтаете создать образовательный продукт для детей, который будет пользоваться бешеной НЕПОПУЛЯРНОСТЬЮ?
Ловите вредные советы от методолога:
1. При упаковки продукта продумывайте, чем Вы привлечете своим маленьких потенциальных клиентов.
Добавьте в презентацию продукта как можно больше веселых картинок и смешных роликов из YouTube.
Ваша задача привлечь внимание маленьких любознательных детишек, чтобы они кричали своих родителям "ХОЧУ ЭТОТ КУРС", пока те его не купят.
Помните - решение о покупке принимают дети, родители всего лишь платят деньги за все хотелки их любимых чад.
2. Помните, что дети крайне беспомощны в среде онлайн-обучения.
Поэтому добавьте в Ваш курс как можно больше нудных и длинных обучающих видео о том, как пользоваться платформой, на какие кнопочки нажимать, а какие трогать не нужно.
Это взрослые быстро разбираются в компьютерном мире, а детям нужно все много и долго объяснять.
3. Не чередуйте активности и различные материалы на курсе.
Чем "нуднее" будет Ваш курс для детей, тем лучше.
Детям нравится делать подолгу длинные и скучные задания.
Таким образом, они приучаются к усидчивости и тренируют концентрацию внимания.
Нет нужды использовать различные материалы и менять виды деятельности каждые 15 минут - заставьте детей просидеть перед экраном монитора час над скучным заданием из черно-белого пдф-документа и через пару месяцев ребенка за уши от такого курса не оттащишь.
4. Забудьте про интерактивность.
Интерактивность - это ненужная и совершенно бесполезная вещь в курсах для детей.
Все это напоминает игру, а ведь ребенок пришел учиться, а не в игрушки играть.
Игры, картинки и забавные видео он и сам может найти в свободное время на просторах сети интернет, а наша с вами задача обучить ребенка новым навыкам и умениям, а не увлечь красивыми картинками.
Интерактивности и так слишком много вокруг детей, пусть Ваш курс будет выгодно отличаться от игр скучностью и нудностью)
5. Для того, чтобы создать образовательный продукт для детей, не нужно знать основы детской психологии.
При чем тут психология, если речь идет об обучении?
К детям применимы все те же подходы в обучении, что и ко взрослым.
Смело стройте обучение детей по тем же принципам и не прогадаете.
Дети - это те же взрослые, только маленькие еще.
Так что знание возрастной психологии тут совершенно ни к чему.
6. На курсах детей мотивировать не нужно.
К 6 годам у ребенка появляется познавательная мотивация.
Он хочет учиться и потреблять новую информацию.
Этой внутренней мотивации вполне достаточно, чтобы дети проходили обучающие онлайн-курсы.
А все эти бейджи, рейтинги, баллы и поощрения только отвлекут внимания ребенка и заставят его скорее соревноваться с другими участниками образовательного процесса, нежели впитывать новый материал.
Вообще мотивировать нужно только взрослых.
У них сложная и напряженная жизнь, они много работают и часто устают.
А дети, в отличие от взрослых, не устают и не работают, а значит и дополнительная внешняя мотивация им ни к чему.
7. Берите в сотрудничество любого методолога, чья цена за услуги Вас устраивает.
Нет ничего более простого, чем сделать онлайн-курс для детей.
Для этого совершенно не нужен опыт в сфере образования детей.
Поэтому берите первого попавшегося методолога и начинайте создавать курс по всем правилам, описанным выше.
P.S. Эти советы звучали бы гораздо смешнее, если бы все эксперты понимали насколько бредово они звучат.
Но, к сожалению, еще до сих пор встречаются "ужасные" курсы для детей, где не учитываются никакие принципы построения обучения для этой милой категории людей.