Публичность юристов и адвокатов не всегда конвертируется в увеличение числа платежеспособных клиентов и рост дохода. То есть условная "известность" сама по себе не равно больше денег. Вы можете активно вести соцсети, каждый день предоставлять комментарии журналистам, выступать в ток-шоу, создать и систематически наполнять дорогой сайт (вот этого в эру соцсетей вообще не понимаю и не разделяю), а на выходе и по факту - предоставлять бесплатные консультации. Скажу жёстче: предоставлять их чаще, так как вам в личку будет писать еще больше людей: "Ты ж юрист. Должен знать. Помоги, а?". При этом грамотная работа в публичном пространстве - создание, развитие и поддержание своего публичного бренда (не люблю конструкцию "личный бренд" из-за его заезженности инфобизнесменами), безусловно, верно ведут к его монетизации. Вот об этом мы и поговорим на моем курсе. Мне важно предоставить юристам, адвокатам, экспертам пошаговые алгоритмы и чек-листы для успешного продвижения в паблике, избавить вас о
Почему публичность юриста не ведет к увеличению его дохода
25 августа 202225 авг 2022
61
1 мин