Отзывы в сети напрямую влияют на отношение потенциальных клиентов к товару или услуге. Если отзывы или ответы плохие, желающих купить будет мало. Рассказываем, как работать с отзывами онлайн и офлайн, чтобы клиентам нравилось. Общие правила 2️. Отвечайте быстро. Максимальное время ответа — сутки. Клиенты должны видеть, что вопрос решается незамедлительно. 3. Обращайтесь к клиенту уважительно. Покажите уважение к мнению клиента, даже если он не прав. 4. Отвечайте персонализированно. Постарайтесь избегать шаблонных ответов: так клиент будет чувствовать, что вам действительно важно помочь именно ему. 5. Оцените объективность жалобы. Иногда претензия не относится конкретно в вашей деятельности, но разбираться и извиняться надо в любой ситуации. В исключительных случаях руководству нужно встать на сторону сотрудников, а клиента попросить в следующий раз выбрать тот магазин или представителя услуг, который соответствует его требованиям к качеству. 6. Не выносите в онлайн то, что можно об
Как работать с онлайн-отзывами клиентов
25 августа 202225 авг 2022
81
2 мин