Знакомое чувство? 😬 Уверены, такое бывало с каждым, кто генерирует контент
Сегодня делимся советами, где же ловить вдохновение и идеи для контент-планов и постов. Ведь чтобы рождались свежие идеи — нужно погружаться в пространство контента, которое формируют другие люди.
Подборка на случай творческого кризиса. Погнали!
✋Генератор постов от SMMplanner – реально рабочая схема. Иногда идеи для постов заканчиваются. Этот генератор – в помощь. Показывает на примерах и дает инструкции по форматам постов, в зависимости от задачи. Забирайте идеи: https://cards.smmplanner.com/?utm_source=vk&utm_m..
✋Тщательно смотрим соцсети – пристальное внимание уделяем схожей нише. Крадите как художник и адаптируйте контент под свои особенности. Что можно? Например, взять механику конкурса, но поменять оформление; взять тему, но раскрыть ее в виде карточек вместо лонгрида. Вариантов – масса, пробуйте!
✋Ситуативные посты – это тренд SMM, и он всегда выстреливает. Мониторьте новостную ленту. Можно сделать публикацию, привязанную к какому-то событию: прокомментировать новость, дать аналитику, сделать мем, конкурс, челлендж
✋«Яндекс.Вордстат» – сервис, позволяющий узнать о том, что искали пользователи Яндекса. Сделайте анализ основных запросов по вашей теме и закройте с помощью контента «боли» людей
✋Pinterest и зарубежные ресурсы – беспроигрышный вариант. В Pinterest попадают обложки материалов зарубежных блогов, которые вы могли бы не найти через обычный поиск. Вводите релевантные теме запросы и переходите по ссылке к источнику изображения. Адаптация для русскоязычной аудитории превратит такие публикации в идеи для постов и новый материал
✋Google Тренды – заглядывайте сюда, чтобы оценить, что обсуждают пользователи в интернете сегодня. Во-первых, по долгу профессии smmщику нужно быть в курсе громких тем, а во-вторых, среди инфоповодов можно найти релевантные вашему бренду, а из них можно почерпнуть и идеи для постов
✋Календарь инфоповодов – всегда можно найти что-то интересное и нетривиальное. Классный календарь: https://calendar.smmplanner.com/