Найти тему
Приятное&Полезное с NL

Страничка ВКонтакте: генерируем истории, сюжеты и записи

Оглавление
burst.shopify.com
burst.shopify.com

Ведение странички ВКонтакте – это ежедневный труд. А чтобы он оказался результативным и ваши усилия принесли ожидаемый эффект, важно учитывать ряд нюансов. О них рассказала в рамках вебинара-игры «Тренируем чувство вкуса для ВК» бизнес-тренер NL, автор курса «VKлючайся: как развивать ВКонтакте» в NBS University Вера Тюменцева.

Вера Тюменцева / личный архив
Вера Тюменцева / личный архив

1. Истории.

ВКонтакте их достаточно выкладывать 5-10 в день. Важно, чтобы они были живые, «с говорящей головой», отражали лайфстайл, представляли собой «сторителлинг».

Важно не просто выложить фотографию продукта, тем более, взятую с сайта, а выложить, как он используется – чтобы в кадре была рука, например. Это даст такие посылы: «я сама этим пользуюсь», «я сама получаю пользу». Показывая продукт на фото, добавьте антуража – захватите в кадр букетик цветов, чашку кофе. Продукт покажите максимально близко: упаковка, размер, баночка – чтобы все преимущества были на виду.

В видео добавьте приятную музыку или говорите текст о плюсах использования. Снимая «говорящую голову», не забывайте о том, что в кадре должен оставаться воздух (расстояние вытянутой руки), лучше добавить динамики – ходить во время рассказа, показывать окружающую обстановку.

Итак, снимая и выкладывая истории, не забывайте:
- протереть камеру;
- выбрать удачный свет;
- использовать разные ракурсы;
- добавлять руки и плечи (пространство и воздух на фото);
- работать взглядом (быть на позитиве);
- добавлять яркие акценты;
- использовать вертикальный формат (никаких квадратных фото в историях);
- чередовать форматы (фото, видео);
- подписывать истории.

2. Сюжеты.

Прежде всего, человеку должно быть сразу понятно, о чём будут рассказывать сюжеты. Для этого необходимо их подписать – к сожалению, этим многие пренебрегают. При этом, подписи не должны содержать названий и терминов, которые большинство не знают.

О чём важно помнить:
- первая история в сюжете должна завлечь;
- нужно соблюдать единый стиль;
- подписывать единообразно;
- регулярно обновлять сюжеты, добавлять в них истории;
- убирать неактуальные истории из сюжетов.

3. Записи (посты).

Их следует выкладывать регулярно. Для многих это самое сложное в ведении соцсетей, поэтому они допускают ошибки, которые тормозят развитие странички и бизнеса. Недопустимо копировать тексты из интернета – из каталога, например. Нельзя «плагиатить» – использовать тексты, написанные другими людьми.

Важно использовать свой слог: он есть у всех, у каждого он свой, и когда человек пишет от себя – это чувствуется. Главное правило поста – пропускать через себя то, о чём говорится на публику – ведь люди идут на людей.

Общие рекомендации здесь будут такими:
- привлекайте внимание первой фразой;
- пишите «живые» посты;
- пишите максимально простым и доступным языком;
- вдохновляйтесь чужими постами, но без плагиата;
- делите текст на блоки для лёгкости восприятия;
- добавляйте смайлики;
- прикрепляйте к записям «живые» фото, то есть личные фото и видео.

Занимаясь своей страничкой, не забывайте общаться! Ставьте лайки, пишите комментарии к чужим записям и историям – тогда и вы будете их получать в ответ.

Ранее Вера Тюменцева рассказала, как эффективно оформить аватарку, статус и профиль ВКонтакте.

Подписывайтесь на канал Приятное&Полезное с NL, чтобы быть в курсе самых действенных и полезных лайфхаков от специалистов! Делитесь с друзьями, ставьте лайки!