Август - пора отпусков, сбора школьников и последних летних деньков. Именно в этом месяце из года в год есть ощутимый провал по спросу.
Как дело обстоит в действительности в 2022г?
1) Есть очень заметное падение спроса в нише ремонтных услуг.
К примеру, в дверных магазинах спрос упал на 30-50% с марта месяца и продолжает падать. По одной марке спрос упал в 2,5 раза относительно августа прошлого года: с 9к до 3,8к частотности.
2) Спрос на строительные ниши по-прежнему достаточно высок.
Хотя по данным Яндекса он все же просел на 8-10%, при том что конкуренция выросла на 10-15%
3) Стоимость обращения по многим нишам растет вследствие падения спроса при сохранении количества трафика.
4) 1 сентября грядет закон о маркировке рекламных материалов, к которому пока не все до конца готовы. Спойлер - большинство вообще не готовы. Но введение штрафов - отложили, а значит уже все не так страшно.
5) Гонка нововведений пока притормозилась - обкатываем уже существующие методики и способы работы.
В августе 2022 года я продолжаю получать:
заявки на крыши по 350 рублей в Москве,
заявки на каркасные дома от 1500 рублей в Москве,
заявки на работу с маркетплейсами по 550 рублей,
заявки на кондиционеры в Спб по 330 рублей,
заявки на услуги автосервиса по 400 рублей в Москве,
и другие.
Август 2022г выходит непростым, борьба за внимание и заявки клиентов продолжается!
Не знаете, что происходит с вашим трафиком в Яндексе?
Пишите мне, разберемся!
Что происходит в августе 2022 с Яндекс.Директ
25 августа 202225 авг 2022
1 мин