Вот сводка с места событий:
— Машины везут и везут, причём не только из Японии, нагрузку на порт увеличивают дилеры новых китайских и корейских машин.
— В порту и на дорогах вокруг него заторы — периодически охранникам приходится организовывать реверсивное движение, чтобы выпустить загруженные фуры и автовозы из порта и впустить пустые.
— Стоимость услуг по транспортировке выросла минимум на 11%.
— Машины гроздьями свисают с палуб и занимают всё свободное место на причалах и стоянках, в портах появляются пробки из судов, стоящих в очереди на выгрузку. Ожидание может растягиваться до 5 дней.
— Менеджеры в компаниях, занимающихся покупкой автомобилей на аукционах, не успевают отвечать на звонки клиентов — их количество доходит до нескольких сотен в день.
— Кстати, на фоне возросшего спроса активизировались мошенники — прежде, чем заказывать машину, убедитесь в добропорядочности конторы, например, по отзывам на Дроме.
А что с перевозками?
— Грузы, которые раньше доставлялись через балтийские и азово-черноморские порты, теперь идут через Дальний Восток.
— Перегружена и железная дорога: то и дело возникают задержки.
— После ухода Maersk, Mediterranean Shipping Company (MSC) и CMA CGM в марте на рынок вышли азиатские компании с флотом меньшего тоннажа. Это увеличило количества судов и уплотнило трафик в портах.
— Эксперты считают, что с наступлением зимнего сезона загрузка портов возрастёт ещё и за счёт угольных сухогрузов.
К посту прикладываем актуальные фотографии из порта Владивостока. Такой картины там не было уже давно 😃
#дромновость #владивосток #порт #правыйруль #импорт