Продолжаю рассказывать о процессе постройки кемпера на базе Peugeot Boxer L1H1, ставший вторым автомобилем проекта #caravanexpedition . Сегодняшний рассказ будет посвящен каркасу мебели будущего жилого отсека.
В моем первом "кемпере" на базе Соболя 4х4 каркас жилой части был из стали на сварке и резьбовых заклепках. Там это был настоящий силовой элемент. В Пыже каркас тоже выполняет роль легкого внутреннего каркаса, но собран только на резьбовых заклепках и на штатных креплениях для алюминиевого профиля. То есть, в отличие от Соболя, мебель Пежо можно разобрать полностью или частично и модифицировать, если такое желание возникнет.
В левой части смонтирован бак для чистой воды на 50 литров. Заправка бака осуществляется снаружи через врезанный специальный люк. По опыту, такого объема воды хватает для нормального пользования кухней и душем для двух человек на три дня. Если, конечно, пользоваться водой разумно, а не как дома. Если что, можно будет увеличить бак, но это больший объем и больший вес.
Рядом с баком электрический бойлер Truma. Питание бойлера идет от 220В-розетки на стоянке или от инвертора на ходу или на автономной стоянке. Про 220В и горячую воду расскажу еще отдельно в публикации про опыт эксплуатации в путешествиях.
Как и в случае с Соболем, кухонный блок вынесен в дверной проем. Так мне больше нравится, потому что можно готовить при открытой двери и не надо делать вытяжку, плюс хороший вид, плюс можно что-то подавать во время уличных посиделок.
Дальше по левому борту будут ящики для вещей и снаряжения, но это появится в отчете чуть позже.
Дверь в Пежо открывается шире, поэтому появилась возможность сделать откидной стол на улицу, чтобы сидеть около машины и не выставлять отдельный стол. До откидной столешницы дело дойдет чуть позже. Не все сразу.
Внизу кухонного модуля отсек для выдвижной полки автомобильного холодильника. У этого решения есть плюсы и минусы, но это тоже отнесем к опыту эксплуатации, так как есть чем поделиться позже.
Итак, уже немного прорисовывается образ будущего кемпера внутри. Дальше будет окончательная сборка салона и оборудование. Ну а потом возьмусь и за рассказы про опыт эксплуатации. Кемпер уже испытан и есть чем поделиться...
Публикации будут с тегом #caravanexpedition и в специальной подборке.