Найти тему

"Прямо увиливает от задач, отвлекает других сотрудников и др.!". 5 категорий работников, которых стоит увольнять сразу.

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хорошие трудовые кадры - важная составляющая в любом бизнесе. Собственно, мы много материалов посвятили тому, как развивать в себе хорошие стороны, но сегодня мы поговорим о том, какие сотрудники вызывают беспокойство у начальства и их стремятся уволить, как можно скорее.

1. "Не могу ничем помочь - это не входит в мои обязанности!".

Конечно, с точки зрения формальности, у каждого сотрудника есть свой перечень задач и ответственности. Но, к сожалению, в России очень часто приходится выходить из него. Кстати, многие работодатели это оценивают широко и доплачивают своему сотруднику.

Тем не менее, есть категория сотрудников, которые наотказ отказываются помогать, если задача их не касается. Думаю, никакому работодателю и коллегам это не понравится, поэтому при первой же возможности на его место постараются взять более открытого человека.

2. Сотрудник срывает дисциплину среди коллег!

Есть такая категория сотрудников, которые считают себя "весельчаками" и отвлекают других коллег: то приходят рассказать о том, как провели вчера вечер, посреди рабочего дня; то показывают разные видео, а могут и вовсе приходить чаи гонять.

Начальство оценивает это так, что у сотрудника слишком много свободного времени, поэтому, либо сразу сделают вывод, что он демотивирует коллектив, либо нагрузят дополнительной работой.

3. Не умеет держать эмоции под контролем!

Это особенно касается сотрудников, которые работают с клиентами напрямую. Если человек не то, чтобы не дипломатичен, а действительно нервный и ведется на любые провокации клиентов, спорит и ругается с ними - его продержат до 1, максимум 2 жалобы.

Понять работодателя тоже можно: бизнес=клиенты, клиенты=деньги. Зачем им лишаться их, тем более, из-за взбалмошного сотрудника.

4. Дает слово, но не сдерживает его!

В любом человеке, определяющим фактором, который притягивает и отталкивает с равной силой - стоит возможность человека держать слово. Надежному и верному кадру реально многое можно простить. С другой стороны, каким бы талантливым и одаренным не был человек, который слово не держит - он никогда не получит расположение в компании, потому что верить ему никто не будет, как и держать в штате.

5. Считает себя очень гибким и перекладывает ответственность на других!

Касается это, как перекладывания ответственности на других, когда речь идет о наказаниях. Точно так же есть такая категория сотрудников, которые "делегируют" задачи, которые дает руководство, на других коллег. Такая попытка перетянуть одеяло на себя и возомнить себя шефом никому не понравится.

А у вас есть такие люди в коллективе? Делитесь своим опытом!