Найти тему
4,6K подписчиков

72 день. Вчера у нас в семье был поминальный день. Прием пищи из трех блюд – это точно не для худеющих (+200гр)

457 прочитали

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания. Когда питаешься часто и небольшими порциями, то легче контролировать чувство насыщения и голода, не растягивая желудок.

Меня зовут Ира, мне 38 лет. Мой исходный вес был 81 кг. Сейчас 76,5 кг. Планирую постепенно сбросить до 60 кг.

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.

Я уже не помню, когда у меня был прием пищи из трех блюд, но вчера мне пришлось отступить от принципов своего питания. Вчера был поминальный день в нашей семье, ровно год, как ушла из жизни моя бабушка. Обед прошел, как и положено поминальной трапезе, первое, второе и компот)

Сегодня + 200 гр

Меню 72 день

С утра мы поехали к родителям. Позавтракала я уже у них фруктами.

Завтрак 1 8.30

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.-2
  • Груша
  • Нектарин

Потом сестра нажарила блинов. Мы сели пить чай.

Завтрак 2 11.00

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.-3
  • Блины – 3 шт
  • Конфеты (много…)
  • Чай черный с молоком

Вот опять старые песни о главном… Сфотографировала два блина и одну конфету, но съела блинов три, а конфет даже не считала, пять или семь))

Потом мы готовили все вместе поминальный обед. Около часа мы сидели всей семьей за поминальным обедом.

Обед 13.00

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.-4
  • Лапша домашняя с куриной грудкой
  • Плов с курицей
  • Кутья
  • Компот
  • Чай
  • Конфеты - 2
Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.-5

Я старалась есть всего понемногу, но все равно для меня это было тяжело, за раз столько пищи. Из-за стола я вышла с чувством тяжести, такого не было с тех пор, как я вернулась к дробному питанию.

Но это еще не все сюрпризы пищеварительной системы…

Я думала во второй половине дня ограничиться фруктами, овощами и кефиром. Но не тут-то было!

На полдник я поела фрукты.

Полдник. 15.00

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.-6
  • Груша
  • Персик

А к вечеру разыгрался такой аппетит, что овощей и кефира не хотелось совсем. Организм бунтовал и требовал картошки и мяса!

В итоге я нажарила картошку. Порция получилась больше, чем обычно. Когда объедаешься, то организм требует продолжения банкета!

Ужин 19.00

Я уже давно поняла, что дробное питание – самая простоя и комфортная для организма, полезная для здоровья система питания.-7
  • Жареная картошка
  • Печень куриная
  • Салат

--------------------------------------------------------

За день я выпила 1,4 литра чистой воды.

Другая жидкость (компот, чай черный) составила 1,2 л.

--------------------------------------------------------

Сегодня я снова возвращаюсь к своему привычному и комфортному дробному питанию.

Подвожу итоги моего похудения за неделю с 15 по 22 августа без голода и подсчета калорий (-1,5кг)

Отдых от контроля за питанием вышел мне боком, был большой шаг назад, за две недели я сильно прибавила (+2,4 кг)

68 день. Иногда сама удивляюсь – ем вкусно, часто и худею (-300гр)

Благодарю вас за лайк и подписку!

Давайте худеть вместе!