Найти тему
11,3K подписчиков

Ночь- время странных историй

2,2K прочитали

Добрый вечер, читатель

В неожиданное время я публикую статью- вспомнила, что хотела поделиться ещё одной историей, про которую хотела написать давно, ещё после той "странной" истории.

История произошла не со мной, а с моей мамой, поэтому напишу от её лица

Моя мама была таким человеком, она верила в сверхъестественное, скажем так. Мама очень много читала литературы по теме мистики, газета "Водолей" была её настольной, помню я ей часто журналы про тайны всякие привозила. Нравились маме такие темы, мы вместе с ней смотрели передачу про остров Оук, про сокровища, про тайны разные. Но мне больше нравилась "Сквозь кротовую нору с Морганом Фрименом", очень интересная передача, мне нравиться всё, что связано с космосом) Вот только "Интерстеллар" я смотрела много раз, но не поняла ничего 😀 потому что космос это одно, а наука совершенно другое 😀
И ещё- мама никогда не смотрела фильмы ужасов, вообще их не любила,а я вот фанатка всяких триллеров 😐
Кстати, вот такие журналы мама тоже читала, мы нашли их в квартире, когда убиралась
Кстати, вот такие журналы мама тоже читала, мы нашли их в квартире, когда убиралась

Итак,мамин рассказ:

"Когда мы переехали в наш дом, свекровь рассказывала о том, что дом очень старый, самый старый в деревне, и порой всякие вещи в нём случаются, странные вещи, которым нет объяснения.

И вот, спустя какое-то время после переезда, я стала замечать одну вещь: в коридоре стоял старый шкаф, и когда я проходила мимо него, боковым зрением видела помимо своего отражения чьё-то ещё. Как-то особо не всматривалась, было не страшно, думала, что это просто воображение так работает, из-за рассказов свекрови.

Прошло несколько лет, я уже привыкла, что когда просто проходишь мимо шкафа, то что-то замечаешь, а когда подходишь и смотришь на себя в зеркало- ничего нет.

Вот такой примерно шкаф был
Вот такой примерно шкаф был

Но в одно утро случилось кое что, после чего мне долго не хотелось смотреть в зеркало.

Рано утром я покормила корову, подоила её, зашла в дом, поставила чайник греться и подошла к зеркалу - волосы расчесать. Из зеркала на меня смотрело не моё отражение, а какая-то женщина, высокая, в красивой кофте и с шалью на плечах.

У меня случился какой-то ступор, я просто стояла и смотрела на неё, а она смотрела на меня. А потом она как-то быстро стала стареть, прямо на глазах и превратилась в старуху какую-то, страшную, лысую, но глаза у неё остались прежние - яркие чёрные. Она смотрела на меня с каким-то вызовом, типа смотри, вот какая я. Я не могла отвести взгляд от её глаз.

Очнулась я когда чайник стал свистеть- посмотрела в сторону кухни, а когда обратно голову повернула- в зеркале было моё отражение, с испуганным взглядом..

Долго потом эта женщина мне мерещилась ещё, в других зеркалах, во снах.. Я рассказала свекру про неё, и он мне сказал, что это хозяйка дома, которая жила давно в этом доме, и скорее всего с ней здесь что-то плохое случилось. Но выяснять что именно мы не стали - не до этого было.

Шкаф мы вытащили в сени и зеркало сняли. Но всё равно, когда я проходила мимо него мне было жутко, потому что мне казалось, что она сидит там и ждёт. Ждёт именно меня, ждёт, что я снова на неё буду смотреть"

После того случая мама сильно заболела- камни в почках у неё были, она лежала пару недель в больнице, а с нами маленькими сидела сестра. Не знаю, связано ли это, либо просто совпадение, случайность.

С этим домом у мамы много было разных историй, не только у мамы- и дедушка с бабушкой рассказывали разные страшилки, только отец не рассказывал- он не верил ни во что такое. Хотя, однажды и с ним произошло кое что странное, как нибудь обязательно расскажу.

Друзья, добрых снов всем вам) Спасибо, что вы со мной) Берегите себя и своих близких)

Моё фото в обработке, подумала, что оно подойдёт к статье)
Моё фото в обработке, подумала, что оно подойдёт к статье)