За годы онлайн-деятельности я общался с несколькими тысячами клиентов.
С кем-то кратко, с кем-то более глубоко.
И могу констатировать - железобетонных закономерностей в том, какой пол лучше внедряет - НЕТ.
По крайней мере - я их не нашел. Чтобы именно строго, крепко и можно было печатью заверить 😅
Да - женщины более скрупулезные и усидчивые в рутинных вопросах, а мужчины предпочитают что-то более разухабистое.
Так, обычно условному Пете больше по душе провести массовый запуск, а потом полгода "чилить", а условной Ане больше подходят регулярные продажи.
Да - мужчины чаще сливаются по пути к цели, но чаще и добиваются очень крутых результатов. А женщины чаще доходят до конца, но реже их результаты выше среднего.
Наш дорогой Петя в среднем лучше ведет вебинары, а наша условная Аня обычно лучше продает на консультации...
Вот написал и думаю - а чего ж нет закономерностей-то, если вон сколько всего выше 🤷♂️😉
Но на самом деле - все это весьма условно.
И есть много Ань, которые любят запуски и Петь, которые консультации круто проводят.
Вопрос в другом.
Если вы видите, что среди ваших клиентов (особенно - среди вип-клиентов) более 2/3 представителей определенного пола и так изначально было задумано - все четко.
А вот если так задумано не было и такой перекос вы обнаружили только сейчас - то вы либо нашли клондайк и вам нужно углубляться в специализацию и еще более точечно обращаться к определенной аудитории, либо же стоит расширять линейку продуктов и добавлять разнообразия в контент, чтобы притягивать и других людей.
У меня вот примерно поровну, с некоторыми небольшими перекосами в 5-10% в зависимости от формата инфопродукта.
А у вас как? С какой аудиторией проще работать и какие закономерности заметили?
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.