В свое время эта калифорнийская группа оказалась зажатой во временные тиски двух жанров: в начале 90-х последние деньки под коммерческим солнцем проводил глэм, а с другой стороны уже надвигался гранж, но Jellyfish плыли по совсем другим течениям. А началось все еще в начале 80-х со знакомства Энди Стурмера и Роджера Мэннинга. Оба подростка испытывали интерес к джазу и эпохе британского вторжения. Музыкальная химия мгновенно возникла между ними, и уже в середине 80-х дуэт присоединяется к местному коллективу Beatnik Beatch. За время проведенное там их творческие навыки значительно выросли, и распределились роли: Стурмер был хорош в написании текстов, а Мэннинг в музыкальной составляющей. После того, как дуэт покинул Beatnik Beatch, к ним присоединяется гитарист Джейсон Фолкнер. В качестве трио коллектив заинтересовал лейблы, при этом даже не проведя ни одного живого концерта. И в 1990 году в продажу поступает дебютник Bellybutton, окунающий слушателя в эпоху торжества пауэр-попа конца 70-х. Музыкальная пресса была в восторге от релиза, но в коммерческом плане успех был значительно скромнее: лишь сингл Baby's Coming Back пользовался большой популярностью на радио, в остальном же песни с альбома крутились на радиостанциях посвященных альтернативному року и в тот момент времени не пользовались широким спросом. Сама группа не была в восторге от ассоциации с альтернативным движением и даже сценически подчеркивала свое стремление ассоциироваться с эпохой 70-х. Для того чтобы отправиться в тур коллектив пригласил младшего брата Роджера Криса на роль басиста. Концертная деятельность несколько расширила фан-базу в Штатах, но истинный успех их ждал в Британии. Признание в Англии было столь значимым, что даже Ринго Старр позвал Стурмера и Мэннинга поучаствовать в записи своего альбома.
Между тем, множились разногласия между творческим дуэтом и Фолкнером, который считал, что его вклад недооценен. Гитарист покинул группу как только тур подошел к концу, а в след за ним отправился и Крис Мэннинг, решивший полностью уйти из музыкального бизнеса. Для записей следующего альбома пригласили Тима Смита. Релиз Spilled Milk, вышедший в 1993 году отличался более агрессивной подачей, но, в целом, отражал прежнюю верность пауэр-попу. Несмотря на очередной успех в Англии, в Штатах пластинка вновь провалилась. Коллектив вновь отправляется в турне, во время которого вспыхивает конфликт же между Стурмером и Мэннингом. Точку невозврата дуэт прошел во время написания материала к третьему альбому. Весной 1994 года Мэннинг просто позвонил своему коллеге и сказал, что группе пришел конец, Стурмер незамедлительно заявил о согласии с ним. Мэннинг на следующий год организовал популярный в Британии проект Imperial Drag, который ностальгировал по эпохе глэм рока, но вскоре сконцентрировался на написании материала для других исполнителей. Несмотря на слухи, появлявшиеся в 2000-е годы, коллектив был далек от возрождения, оставаясь яркой вспышкой пауэр-попа в 90-е.
На этом я с вами прощаюсь, до скорых встреч!