Недавний разговор с Юлией о ее работе на маркетплейсе «Ягодки» сопровождался экспрессивным «Ты со своими сексистким зашоренным мышлением ничего не понимаешь!» Она стучала кулаком по столу и настаивала, что это совсем не похоже на обычный магазин, что там все наоборот. Правда по ее ответам я понял, что «наоборот» она интерпретировала только мои советы по ведению бизнеса. А потому в очередной раз пришла ко мне с проблемой, почему она продала огромную партию футболок «Мужики козлы», а на счету у нее все равно минус. Давай разберемся, что не так с этими хитрыми бизнес-моделями и почему некоторым предпринимателям не стоит делать ставки на громкие обещания «Ягодок». Сразу оговорюсь, что «Ягодки» – это собирательный образ. Здесь я не делю разные площадки, так как схема работы у них похожа. НАЧНЕМ С ПОЗИТИВА Выглядит это так, словно маркетплейсы берут на себя все слабые стороны бизнеса, а ритейлеру остается забирать заработанные денежки. Именно так думала Юлия, когд
ЧТО НЕ ТАК С МАРКЕТПЛЕЙСОМ ЯГОДКИ
25 августа 202225 авг 2022
235
2 мин