Наши прекрасные клиенты размещают свою рекламу там, где она будет максимально заметна. Например, на билборды в районе перекрестка ПМП-Апельсин традиционно высокий спрос.
Но когда стало известно, что на этом участке Находкинский проспект будет ± на пару месяцев закрыт из-за ремонта моста, мы, как собственники тех самых востребованных билбордов, минут 5 лежали на полу с полными слёз глазами.
А потом:
1. Устроили мозговой штурм, как из «лимона сделать лимонад»;
2. Сгенерили решение, как наружную рекламу в эпицентре дорожных работ сделать заметной и выгодной рекламодателю.
Сразу к пункту №2:
Никакой ремонт моста не отменяет точки притяжения аудитории: феерическая популярность «Вкусно и точка» (видели очередь?), походы в супермаркет и по магазинам ТЦ «Апельсин» и «Галерея» останутся.
Важно помнить, что это по-прежнему район АВТОВОКЗАЛА – именно сюда приезжают работающие в Находке жители близлежащих населенных пунктов. И это по-прежнему район деловой активности.
Кроме этого, взамен временно иссякшего автотрафика мы получим полноценный пешеходный маршрут рядом с перекрытым мостом, где длительность взаимодействия рекламного сообщения с аудиторией многократно увеличится.
Поэтому:
- Мы на 30% снизили стоимость размещения в традиционно популярной у рекламодателей локации на всё время отсутствия автомобильного движения через мост. Это 15 тыс/мес вместо 22.000 руб.
- Теперь можно делать макеты, которые люди будут читать на скорости 5 км/ч, а не 60, как у автомобиля. Надеюсь, скоро здесь появятся смелые креативы, которые сделают наших рекламодателей ещё заметнее для жителей Находки;
- Наверняка этот участок Находкинского проспекта вместе с билбордами будет часто попадать в объективы СМИ. А значит размещенная здесь реклама получит дополнительный охват, когда фото с места работ по ремонту моста будут опубликованы в новостных лентах.
Одним словом, даже во время дорожных работ наружную рекламу будет видно. И точка!
Ну, что, работаем?
8 (914) 713-40-77 Вы знаете, что мы ждём вашего звонка!