Сутки спустя, вернувшись домой, расстроенный Игорь решил дать Оксане последний шанс. Снова попытался вывести свою избранницу на откровенный разговор, задавая наводящие вопросы. Но все было напрасно. Девушка делала вид, будто не понимает, о чем идет речь.
Тогда Карелин сказал прямо — он уже в курсе того, что у Оксаны есть семья:
— ...Разумеется, что Даша тебе никакая не подруга. Я точно об этом знаю. — Девушка молчала. — Я одного понять не могу: зачем ты мне все это время врала?
— Прости, — Оксана выключила телевизор и поднялась с дивана. — Но если быть честной, я на самом деле считаю, что у меня нет семьи.
— Что ты такое говоришь? Есть у тебя семья, я знаю.
— Мои родители никогда мною не интересовались. Они мне даже денег на карманные расходы не давали... Я молчу уже о другом. Я была предоставлена самой себе. — Оксана сделала паузу и повернулась к Игорю лицом. — Хорошо, я тебе скажу: да, мои родители алкоголики, мои братья неблагополучны. Единственным нормальным человеком в семье была моя сестра Даша, и то она тоже умудрилась навредить мне...
— Но ведь ей же ты помогла, — Карелин отметил это как факт.
— Да, я ей помогла, но только потому, что она моя сестра, потому что кроме меня ей помочь больше никто не мог, если тебе это непонятно.
— Нет, мне это все прекрасно понятно. Непонятно одно — зачем было врать?
— Вспомни нашу первую встречу с твоей мамой. Помнишь, какой она мне допрос устроила у подъезда? Я растерялась... Да, я растерялась, Игорь. Прости меня, пожалуйста. Соответственно сказала глупость — что мои родители умерли. А ведь моя мать действительно умерла, а отец... он так пьет, что это вряд ли жизнью можно назвать. А потом я услышала главное. Я услышала, о чем ты с ней говорил... Ты сам это сказал... мол, никогда в жизни не женишься на дочери алкоголиков. Помнишь свои слова?
— Да, что-то подобное я говорил маме. Хотелось, чтобы она быстрее успокоилась. И потом, я никак не думал, что это каким-либо образом относится к тебе.
— Вот тебе и ответ на твой вопрос — я боялась тебя потерять. Поэтому врала тебе. Игорь, я люблю тебя. Если тебе это интересно, я всю свою короткую жизнь положила на то, чтобы не повторить их судьбу, чтобы быть другой. Теперь ты знаешь все, и, полагаю, мы расстаемся?
— Что за глупости, любимая. Я тоже люблю тебя и не хочу расставаться. — Игорь подошел к Оксане и стал ласкать, обнимать, прижимать к себе.
В этот момент до Карелина дошло, что во всей этой ситуации виноват только он, он и его дурацкий эгоизм. Дети не должны отвечать за своих родителей, и о человеке нельзя судить только по его семье. Он сам делает свою жизнь, как Оксана, которая добилась всего сама. За это ее можно только уважать.
***
На следующий день после примирения Игорь и Оксана связались по видеосвязи с Дарьей. Дягилева-младшая сама настояла на телемосте, сказав по телефону, что кое-что произошло.
Возлюбленные сразу же заметили у молодой женщины синяки и ссадины.
— Что случилось? — встревоженно спросила Оксана. — Даша, не молчи, рассказывай.
— Олег приходил, — немного стыдясь своего внешнего вида, ответила сестра.
— Это он тебя избил? Даша, я слова тянуть сейчас из тебя буду, что ли? Рассказывай все от и до.
— Так, девочки, сначала объясните мне, кто такой Олег, — вклинился в разговор Игорь.
— Олег — это брат наш, — пояснила Оксана.
— Я с ним случайно встретилась в магазине, и он понял, что у меня деньги есть. До дома меня сопроводил, в квартиру зашел. — Даша тяжело вздохнула. — Видимо, отец ему сказал, что я здесь живу.
— Ну? Дальше-то что?
— Ну, он стал допытываться, мол, где деньги взяла...
— А ты что ответила? — Оксана торопила сестру. Ей не терпелось все узнать и уже принять определенные меры.
— Сказала, что у тебя, — ответила на вопрос Дарья.
— А потом?
— Оксаночка, прости меня, пожалуйста, — младшая сестра всплакнула, — он меня так бил, что я ему сказала про тебя. Прости. Даже сказала, где ты живешь. Ну, я просто очень сильно испугалась.
— Ничего страшного, сестренка. Все нормально. Ты молодец, все сделала правильно.
— Даша, тебе нужно в больницу или травмпункт, — на полном серьезе сказал Игорь. — Проверься у них. Возможно есть ушибы или переломы. Тебе сделают рентген или что-нибудь типа этого, понимаешь?
— Не думаю, что есть и то и другое... Поболит и перестанет, — ответила на это Дарья.
— Слушай, что тебе говорят, — строго произнесла Оксана. Ей было больно смотреть на такую сестру. — У тебя маленький ребенок. Тебе думать надо о себе.
— Послушай, Даша, тебе действительно нужно в больницу, — повторил Карелин. — Там врач, по крайней мере, зафиксирует побои. Они могут нам пригодиться. Пойми, я уже продумываю решение данной проблемы. Надеюсь, ты понимаешь, что она еще не закончена? И, скорее всего, тебе нужно будет обратиться в полицию.
— В полицию?! — воскликнула молодая женщина. — Не надо никакой полиции! Если Олег узнает, он меня просто убьет.
— Стоп! Игорь, правда, с полицией — это перебор, — согласилась с сестрой Оксана.
— Хорошо. Давайте, сначала разберемся с Дашей, а потом с вашим братом. Даша, мы завтра утром будем у тебя, и вместе все порешаем, — не стал спорить Игорь.
Он не мог не помочь сестре своей любимой девушки. Если у ее родственников были проблемы, значит, молодой человек просто обязан оказать им помощь.
Мысли насчет того, что Олег мог представлять для них реальную угрозу, Игорь технично от себя отгонял. Однако, настроился решать все проблемы по мере их поступления.
Он понимал, что в данной ситуации он — единственный мужчина, и готов был полностью принять на себя все трудности без лишней паники и истерик.
***
Утром Игорь и Оксана немного переиграли запланированные шаги. Дягилева полетела к сестре одна, чтобы сопроводить ее до травмпункта и присмотреть за племянницей Машенькой.
В больнице выяснилось, что у Даши сотрясение мозга, и молодую женщину госпитализировали. Оксана же осталась с племянницей.
Игорь в Питере встретился со своей матерью в ее больничном кабинете.
— Ты какой-то взъерошенный, сынок. Что-то случилось? — поинтересовалась Елена Васильевна.
— Нет, мама, ничего такого серьезного не случилось... — Подумав, Игорь признался: — Случилось. В общем, мне нужна твоя помощь.
— Звучит пугающе. Присаживайся и рассказывай.
В кабинет заглянул работник клиники — высокий молодой человек в белом халате и очках:
— Елена Васильевна, есть свободная минутка?
— Артем, зайди ко мне через двадцать минут, — властно приказала хозяйка кабинета и вновь переключила внимание на Игоря.
— Мам, ты не волнуйся, — начал молодой человек после того, как закрылась дверь, — проблема не у меня, у Оксаниной сестры.
— У сестры? Какой сестры? Она ведь говорила, что у нее никого нет, — напомнила Елена Васильевна.
— Оксана говорила, что у нее умерла мать, а сестра у нее есть.
— Так, ясно. — Дальше мучить сына лишними расспросами мать не стала. — Ну, и что с ней?
— В общем, ее избили. У нее сотрясение мозга, она сейчас в больнице, в Магадане. Ну, я и подумал... у тебя-то клиника всяко лучше, оборудование новое...
— Так, подожди, не тараторь. Кто ее избил?
— Брат ее избил.
— Брат? Ты это серьезно? Хочешь сказать, что вот с такими мы должны породниться?... Знаешь что, если у Оксаны такая семья...
— Мама, я не намерен сейчас обсуждать с тобой семью Оксаны. У меня совершенно на это нет времени, — перебил свою мать Игорь. — Если ты не готова ей помочь, то так и скажи.
— Знаешь что, Игорь...
— Мама, послушай меня. Я в любом случае перевезу Дарью в Питер и в любом случае устрою ее в хорошую клинику. Не в твою, так в какую-нибудь другую.
Сказав эти слова, Игорю сильно захотелось покинуть общество принципиальной матери, но та его остановила:
— Подожди, Игорь. — Встала с кресла и подошла к сыну. — Как я понимаю, ты сейчас не готов меня услышать. Хорошо. Поговорим в другой раз. Девушку можешь привезти, я ее устрою в свою клинику, если это для тебя так важно.
— Мама, это для меня очень важно. Спасибо, — Игорь поцеловал мать.
— Подожди, это еще не все, что я хотела сказать. А потом, когда все уляжется, и ты успокоишься, Игорь, мы все обсудим на семейном совете. И вместе решим, как нам быть дальше...
Елена Васильевна еще что-то говорила, но для молодого человека это было уже неважно. Он благодарил мать, целовал ей руки и говорил комплименты.
— Мамуль, спасибо тебе большое. Я побежал. Потом, все потом... обязательно поговорим, — распахивая дверь кабинета, сказал Игорь.
Он не знал, что там собиралась решать его мама, но для себя Карелин уже все давно определил и не собирался никого слушать. Он догадывался, что будут говорить родители, и его это совершенно не волновало.
Неудачный опыт его брата Дмитрия не имел ничего общего с ситуацией Игоря. А что касается Оксаны, то она совсем не походила на жену брата, а, скорее, наоборот. Поэтому молодой человек был готов пойти на все, чтобы отстоять право на свое счастье.