Всем доброго времени суток, друзья, сегодня речь в данной статье пойдёт о достаточно актуальной проблеме геймерского общества нашего времени, подчеркиваю - именного нашего времени, а именно сложные игры и то, как в них играть, чтобы не бросить геймпад/мышь в стену. Актуальность моих слов ещё подкрепляются выходом линейки souls-лайк игр, таких как: Dark Souls, Bloodborne, Eldenring и д.р. Поскольку данная ситуация не наблюдалась в годах так 2000-х (там сообщество итак выживало как могло) сейчас я думаю необходимо преподнести нынешнему "комьюнити" немножко советов о том, как вести себя в достаточно сложных, для освоения, проектах.
МОРАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Как по мне, самый важный пункт, без которого у вас не получится ровным счётом - ничего. То, с каким настроением, с какими мыслями вы садитесь за сложный проект - играет главную роль. Вы должны быть готовы, к тому, что вам придётся много учиться, вознаграждение в таких играх - это ваше собственное умение, то что вы будете потом вытворять - станет для вас куда большей наградой, чем всё то, что вам давали в награду другие проекты - это, стоит отметить, как раз и является, тем основным аспектом, из-за которого люди готовы проводить сотни часов в подобных играх.
Главное оружие воина - терпение. Любое большое достижение стоит на трех основных столпах: упорство, терпение, целеустремлённость.
Эти три, самые главные столпа вы должны выстроить в себе, так как если хотя бы один не будет работать - у вас ничего не выйдет. Нет, я не говорю о том, чтобы вы выматывали себя раз за разом в надежде на какой-то результат, если вы вгоните себя в ментальное истощение, вы станете не способны к какого-либо рода прогрессу. Поэтому в случае череды неудач (достаточно большой череды), советую просто отдохнуть, послушать любимую музыку, посмотреть фильм, или же заняться делами по дому, т.е. - просто отвлекитесь. Потом наступит время начинать пробовать вновь.
УМЕТЬ УЧИТЬСЯ
Да-да, почти каждый второй бросает игры с пометкой "difficult" так и не поняв базовых механик проекта. Можно привести в пример игры Platinum Games (Metal Gear: Revengence, Vanquish, Bayoneta), ребята из этой студии создают поистине уникальные проекты, которые нельзя поставить в ряд с другими похожими, так как на постоянной основе в их проектах сокрыты уникальные, хотя на самом деле не такие уж и сложные базовые механики, помогающие вам пройти игру "правильно". Да-да, вы в праве пройти игру так как хочется вам, удалить и забыть, но дело абсолютно в другом. Вы должны понять игру, понять того, что вам нужно делать, а не бежать сломя голову или тыкаться в геймплейный (по вашему мнению, конечно) тупик.
Тот же самый Dark Souls, по заявлению главы компании From Software (студия-родитель всех главных souls-like проектов) Хидэтаки Миядзаки всегда говорит о том, что каждое его "детище" подстроено под игрока, вы вправе проходить игру так, как угодно вам, но существует базовые вещи, без которых вы не сможете осилить не один похожий проект. Вы должны быть всегда начеку, уметь правильно уворачиваться, ну и конечно во многом понимать то, как атакует противник, чтобы включать мозг - и знать какую лучше тактику против него выстроить. В этом и прелесть таких игр, вы обязаны хорошо двигать не только пальцами на геймпаде, но а также извилинами вашего мозга. Быстрое и правильное принятие решение - залог успеха.
НЕПОКОЛЕБИМОСТЬ
Как человек, который прошел множество сложных проектов, в том числе различных зубодробительных платформеров, могу сказать, что я тоже когда-то находился в своего рода "отчаянии" если это так можно назвать, но я был/являюсь очень упорным человеком, да и эти игры сами так влияют на тебя, что ты после очередной слитой попытки над тяжелым боссом сидишь и думаешь: "Так что же получается, какой-то кусок полигонов смог меня одолеть? Да там же всего три паттерна атаки - я должен попробовать снова!" - Вот это я вам скажу, идеально-правильные мысли, любой проект можно побороть с помощи вашего собственного упорства и непоколебимости.
Старайтесь. Всё вы можете! Удачи!
Для вас писал Граф Камидаши, спасибо за прочтение!
Статья подготовлена специально для сайта zen.yandex.ru