Найти тему
1,9K подписчиков

Золотое пятно

184 прочитали
Элеганца ...Мучалась головной болью весь вчерашний день. Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука.

Элеганца

...Мучалась головной болью весь вчерашний день.

Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука. Она пошипливала на меня, что я медленная и чего-то там ещё не...

Я не злилась и думала: шипи, шипи, если тебе легче, потерплю.

В конце дня мне уже самой стало больно на нее смотреть и я ехала домой разбитая.

Изнемогала от жары и далеко не сразу обнаружила, что можно снять пиджак.

Хоть бы никто не звонил, не писал, и дома никого не было.

И сразу позвонил Рыжий. Предупредил, что варит суп и чтобы не покупала ничего.

Элеганца ...Мучалась головной болью весь вчерашний день. Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука.-2

Нездешняя

Вышла на своей станции, хотелось плакать без причины. Мир был отдельно и казалось, что я куда-то не туда угодила по ошибке.

Наверное так рвутся связи, рушится привязанность.

Фиксируешь где-то на задворках сознания: летят птицы... Продают яблоки. И цветы астры. Толстый мужик прыгает в воду с бортика бассейна, поднимая брызги и волны.

Малыш едет в коляске, сжимая в ручках игрушечную собаку.

Герани бедные засохли совсем. Забывала поливать, пожелтели.

И вот, теперь мне в этом надо жить?

Не встретить бы нигде О. и детей.

Вот такса лежит, гладенькая. Так хочется таксу или котика, но К. против и я на работе или на тренировке или пишу. Поэтому лучше не надо...

Ну что же ты снова, эй, плакса-вакса... Гуталин...

Накрыла вдруг паника, что кончилось накопленное действие антидепрессантов и я снова начну сутками оплакивать свои потери. Только не таблетки, я судорожно пыталась выбрать, что мне нормально и не о чем плакать. Выбираю радость.

Выбираю не страдать.

И ни черта не могла выбрать другое, желание плакать было сильнее.

Еле дотащилась домой.

Дверь была открыта.

И я встала в проёме двери, как в песне Наутилуса.

Элеганца ...Мучалась головной болью весь вчерашний день. Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука.-3

Суп

Рыжий сидел голый по пояс и коротко стриженый, как новобранец. Чистил картошку, склонившись над помойным ведром и не видел меня.

Встань встань в проеме двери
Как медное изваянье
Как бронзовое распятье
Встань, встань в проеме двери
 
Когда-то я был королем
А ты была королевой
Но тень легла на струну
И оборвалась струна
И от святой стороны
Нам ничего не досталось
Кроме последней любви
И золотого пятна

Долго я так стояла. Глазела на него, а он меня не видел. Поскребла дверной косяк и тогда увидел, воссиял мне навстречу улыбкой.

Улыбнулась в ответ, рефлекторно, против своей воли.

По привычке, наверное.

Суп ещё долго варился.

Приставал ко мне. Восхищалась величиной его орудия, но не было резинок. В напрасной надежде он шарился на полочке.

А я лежала, ждала и знала, нет там.

Напрасная... Надежда...

На-на-на...

И мы не стали продолжать.

Элеганца ...Мучалась головной болью весь вчерашний день. Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука.-4

Дерево

Своим смертельным оружием
Видимо сам ты себя убил

Хохотала я над ним, когда он ходил туда-сюда возле кровати со своей пушкой, которую не во что было зачехлить. Радостно получила по ж.пе и уснула.

Спала. Проснулась ночью. Кусали и нудели комары. Хлебала суп. Ныла. Рыжий вторил: унь-унь и звал обниматься. Читала что-то лениво. Наткнулась на аналогию: личностный рост = дерево. Если дерево тянуть за ветки - не вырастет быстрее. Гораздо больше шансов эти ветки искалечить.

Только хуже они тогда будут расти, повиснут как мочалки.

Поэтому мне не нужно наверное лезть к Н. чтобы она меня долбала, что я ленивая и нытик. Обвиняла в жестокости, притворстве и фиг ещё знает в чём. В разрушении традиций АА. Пугала психушкой, вязками. Тромбами.

Видела во мне Инферно, и я могла ей это выдавать по её запросу.

Эти фантазии.

Временами даже было красиво...

Но становилось с каждым моим заходом всё более мёртвым. И даже когда я спрашивала о ней у таро - выпадала всегда карта: свершение.

Элеганца ...Мучалась головной болью весь вчерашний день. Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука.-5

"Вообще-то тринадцатый - не свершение, а смерть" - написала мне она.

Ну блин...

Смерти мы говорим только одно: не сегодня!

С Яной я смогла разлюбить смерть и она меня больше не прельщала.

А сегодня... Куплю резинки, и попробую разлюбить до кучи со смертью и Надежду.

Но как же жаль, ужасно. И скучаю уже, и вообще... Может, у нее тоже что-то болит и я ей надоела до чёртиков.

И не пишется.

И больно почему-то до слёз. Не понятно отчего. Заклинило.

Ну что же ты...

Таким говном-то меня считаешь, эй?!

Я думала, ты друг, а ты... И ты, Брут.

"Не хочу. Хватит. Довольно, " - возопила я мирозданию.

И золото превратилось в черепки.

Элеганца ...Мучалась головной болью весь вчерашний день. Я ей очень сочуствовала. Но выразить это по-человечески и поддержать не умела. Сидела как бука.-6