Найти тему

Принципы, определяющие успех

Часто после моих выступлений ко мне подходит менеджер или амбициозный новичок. Я вижу, что этот человек в начале своего предпринимательского пути, но у него горят глаза и потеют ладошки от одной только мысли об успехе. Он просит совета. Банального, например, что почитать, как лучше поступить, куда сходить. А я всегда теряюсь.

Советовать - большая ответственность. Сходу сложно сказать что-то дельное, потому что я уже не помню, как чувствовал себя на старте, какой был мой эмоциональный фон, на каком уровне осознанности я находился. Да даже если помню, созвучно ли все это с внутренним миром того, кто спрашивает? Неправильный совет может легко сбить с толку и направить по неверному пути.

Лучшее, что я могу дать - поделиться своими принципами. Они помогают нарисовать картину крупными мазками. Без конкретики и советов, которые могут загнать человека в тесные рамки. Принципы помогают обрести четкий вектор. Делюсь ими с вами.

3 принципа, которые определяют успех:

  • Мощное окружение. Люди, которые вас окружают, формируют вашу личность. Нытики, душнилы, пассивно-агрессивные завистники топят, тянут на самое днище. Не бойтесь отметать поганое окружение. Меняйте его на людей, которые мотивируют и тянут вверх, покорять Эвересты бизнеса;
  • Отсутствие патологической жалости к себе. Гоните ссаной тряпкой тех, кто говорит вам: “Ой, ты себя загнал. Пожалей свое время. Ты совсем не отдыхаешь”. Такие вольности позволены только вашей маме и бабушке. Выкладывайтесь на максимум!
  • Ставьте свои убеждения под сомнение. Как только человек говорит себе о том, что все познал в этой жизни, он начинает стареть. Молодой пытливый мозг мыслит критически, все ставит под сомнение, тестирует, а что будет, если я проколю язык, набью татуху на лбу и устрою флешмоб на Красной площади? В бизнесе нужно быть вредным подростком, который постоянно сомневается, пробует все и ничего не боится! Худшее, что может сделать предприниматель - это выводы. С этого момента вы перестанете экспериментировать. Вроде как, знаете все, а, следовательно, согласно Сократу, не знаете ничего. Пробуйте новое, развивайтесь, ломайте шаблоны, меняйте продукты, шокируйте рынок. Будьте Леди Гагой, которая находится на пике кризиса переходного возраста!