Королева Рания скоро станет свекровью и тещей. Возможно, даже одновременно.
Вам же не надо объяснять, кто такая королева Рания?
А то мой язык слишком беден, а моя робость перед этой женщиной слишком велика, и по этим причинам я до сих пор не написала о ней на своём канале. Но её дети, даже несмотря на то, что старший сын, принц Хусейн, — наследник Иорданского Хашемитского Королевства, дети пока не обладают масштабами личности своих царственных родителей, поэтому о них — могу вполне)) А уж повод!
Королевская семья Иордании в короткий промежуток времени объявила сразу о двух помолвках: сначала страна порадовалась за принцессу Иман, а на днях — за своего кронпринца (считается, что самого красивого кронпринца в мире, во всяком случае, из холостяков-кронпринцев).
Так получилось, что я пока не знакома с королевскими детьми, а потому моё представление о них — представление обывателя, хотя и доброжелательно заинтересованного. И вот в этом представлении принцесса Иман — девушка не публичная, появляющаяся в свете и на фото в прессе и в интернете только благодаря маме и старшему брату.
Умница, красавица, которую окрестили юной копией королевы Рании. И кажется, счастливица, выходящая замуж по любви. Ну невозможно ведь предположить, что будущий брак старшей принцессы Королевства и ничуть не знатного финансиста из Нью-Йорка был тщательно просчитан или стал результатом договорённости между родителями, как это все ещё часто принято в Иордании.
Королева Рания – дочери в день помолвки:
Твоя улыбка всегда была подарком любви, которым я дорожила со дня твоего рождения. Желаю вам и Джамилю жизни, наполненной любовью и смехом!
Джамиль — жених принцессы Иман Джамиль Александр Термиотис. Грек, родившийся в Венесуэле, 27 лет отроду (на 2 года старше невесты), рядовой финансист в Нью-Йорке — управляющий партнёр фонда венчурного капитала, связи с королевскими домами мира не имеет. Точнее, не имел))
Порадуемся за красивую пару?
Жить, к слову, эта пара собирается в Нью-Йорке.
Все могут короли и королевские дети? Иногда — да, а иногда — кто его знает?
Официальное помолвочное фото кронпринца Хусейна и его избранницы Раджвы бинт Халед бин Мусаед бин Сайф бин Аблул-Азиз ас-Сайф:
Раджва – дочь саудовского бизнесмена, далеко не рядового бизнесмена. Глава одной из 25 крупнейших компаний Саудии, происходящий из семьи шейхов времён первого саудовского короля Абдул-Азиза ибн Абдуррахмана ибн Сауда. Сауда, Саудовская Аравия... Ну, вы поняли.
Раджва – дочь женщины из другого знатного и влиятельного рода (на публичных фото маму невесты обнаружить не удалось, хотя помолвка происходила в родительском домемневесты). Рода, что имеет одни корни с королевской династией Аль Сауд. Рода, дочерей которого с 19 века часто берут в жены принцы из династии Аль Сауд. Той самой, правящей. Ну… вы ведь снова всё уже поняли, правда?
Мне самой в в этой паре видится строгий расчет: тут и политика, и взаимная выгода семей (и государств, ведь у арабов женятся семьи, а не просто жених с невестой), и дипломатия, и много чего ещё к вящей выгоде.
Любовь? Почему бы и нет? Такого Хусейна трудно не любить))
P.S. Долго не могла понять, за какие ниточки дёргают меня эти фото, что именно мне на них не нравится? И вдруг поняла, увидела наконец: я пересмотрела столько снимков и видео королевской четы, что не могу не замечать демонстративной роли на них королевы Рании: всегда рядом с мужем, но никогда впереди или наравне с ним. В арабском мире это уважение к мужу, невыпячивание своего положения, демонстрация поддержки, а не обладания. Во взгляде же на новоиспеченного жениха и месте рядом с ним его невесты очень уж чётко читаются совсем другие смыслы…
Вряд ли этот брак когда то обрастёт такими красивыми легендами и историями, как брак короля Абдаллы II и королевы Рании…