Найти в Дзене
Игрочайник

Секрет Кагрензела в Скайриме

Двемеры были хитрыми ребятами. А ещё, на фоне остальных, очень развитыми. Поэтому, там, где они видели обычный вход, для несведующих и дремучих варваров была опасная ловушка.

За тысячи лет, гуманоиды стали только глупее и мрут при встрече с самыми обычными автономными шахтёрами. Что уж говорить о недостроенной шахте, в которую запускали фалмеров и другой сброд. Чтобы отрабатывали двемерскую милость.

-2

Но что там за светящийся шарик?
Глупышки слетаются на него, как мотыльки на костёр.
Очевидно, что это сканирующее устройство призвано защищать вход в недостроенную шахту.

Непрошедших проверку, в шахту не пускали. А если те слишком усердствовали, то случался — ахтунг пуф-пуф — и для местных троллей появлялось мясцо.
А для тех кто проходил идентификацию, открывался лючок.

-3

Правда они не падали, а левитировали или использовали заклинания замедленного падения.
Ведь в те времена имперцев ещё не было и никто не мог запретить левитацию. Это потом уже, у всех мозг отсох и они решили биться с драконами отказавшись от средства хоть немного уравнивающего шансы в борьбе с косяками чешуйчатых огнемётов.

-4

Но вот почему шахту не достроили этот вопрос остаётся открытым. Возможно, что в ней планировали найти этерий, но не нашли и забросили.
Во всяком случае, главный вход явно хотели оборудовать лифтом, как в этериевой кузнице.