После Великой Отечественной войны страна поднималась с колен. Большие силы были брошены на развитие автопрома. Горьковский автомобильный завод выпускал автомобили Победа М-20. Этот автомобиль начали выпускать с 1946 г. По тем временам эта была шикарная машина по всем параметрам и на тот период Победа выглядела очень современно и ярко, в отличие от других авто.
Но ничто не стоит на месте, время требовало перемен. Чиновники завода понимали, что нужна была другая машина, более престижная и актуальная. Стали думать, чем можно было заменить Победу. Перед специалистами завода были поставлены амбициозные задачи.
Нужно было собрать такое авто, которое бы набирало приличную скорость, был бы динамичным и комфортабельным, а также, чтоб он везде мог проехать. Кроме этого, чтоб он был экономичным и простым. После долгой работы в 1954 г на суд был представлен автомобиль Волга ГАЗ-21.
Машина сразу покорила сердца автолюбителей. Поражал внешний облик авто, таких в СССР еще не было. Черты нового автомобиля напоминали зарубежные модели. Это был четырехдверный седан куда могли усесться 5-6 человек. В машине был четырехтактный четырехцилиндровый двигатель объемом 2400 кубических сантиметра, мощностью 65 л.с.. Волга могла набрать скорость до 120 км/ч.
Коробка передач была трехступенчатая механическая, переключение осуществлялось с благодаря рычагу, который располагался под рулем. Волга была долгожданной мечтой многих автолюбителей. Многие были влюблены в машину.
Любили ее за надежность, ходовую часть, за салон, который был просторный. Еще одна черта подкупала водителей простота в эксплуатации. Машина была востребована в СССР до развала страны. Выпуск автомобиля завершили в 1970 г.
Подписывайтесь впереди много интересного !!!!
#волга #газ #газ21 #volga #тюнинг #реставрация #волга21 #авто #21 #газ21волга