Предыдущая глава
Проплакавшись на дворовой лавке, Зара вернулась в квартиру. Дневной зной нагрел кирпичи дома, было жарко даже в легком сарафане.
Я же одна и могу ходить без всего, решила девушка, раздевшись донага. Подошла к зеркалу. Развернутые плечи, плоский животик, сильные ноги. Сняла бархатную резинку, сдерживающую поток длинных густых волос.
- Не хочу ни о чем думать, - сказала Зара себе, выкладывая котлету на шипящую маслом, алюминиевую закопченную сковородку, - тут на посуде прошлого века жарить приходится. Если котлета прилипнет, мне уже не захочется ужинать. Предсказание сбылось через минуты. Зара съела персик, запила водой из чайника, добрела до кровати … и утром ее разбудил звонок в дверь. Юрий зашел с сияющими глазами; взяв лицо Зары в ладошки, зацеловал глаза, щеки, прикоснулся к губам, поднял на руки… Страсть разметала простыни, измяла подушки, старая кровать коротко поскрипывала, напоминая о почтенном сроке ее служения разным, разным людям…
- И, все-таки, мы пойдем гулять, - сказал Юра. Он вышел из ванной комнаты. Вытираясь перед девушкой, брызгал на нее с кончиков волос прохладными каплями. Зара встала с кровати, прижалась к нему. Волосы ее тоже были влажными - она первая сходила в душ. Юра вздрогнул от их прикосновения к своим плечам.
- Что ты?! Я что - то не то сказал? – руками он собрал ее волосы. Скрутил в узел и закинул за спину. Зара не испугалась его жеста.
- Просто нежно.. Хочу понять, мокрый - ты пахнешь также вкусно?
- Почему ты говоришь так мало….и так …..веско. Ты - мой дурман.- Он опять скомкал волосы девушки, сжимая, словно грудь. Потянулся к губам. Руки отпустили волосы и переместились вперед, пальцы воткнулись в соски, собрали их горстью. Потянули, перетирая…. На « погулять» времени уже не хватило.
- Ты купила билеты? Я смогу тебя проводить, девочка заринкая?- Спросил Юра на следующий день.
- Автобус только в четыре дня, завтра. А вот поезд в России с окном. В Краснодаре придется кантоваться часов семь…
- Ты не волнуйся, милая, снимешь комнату на это время и поспишь. Наш крымский автобус, да таможня изматывает, еще как. Только тебе надо купить продукты на дорогу и самой поесть. Юра вытащил деньги.
- Возьми. Не отказывайся, пожалуйста.
- Наверное, и не откажусь. А как ты утаил такую сумму от Марины? У вас же все уходит, рубль в рубль, она сама говорила.
- Если честно, откладывал, по старинке. На книжку. Теперь ведь в банке только паспорт предъяви - и твой счет - на экране. Никаких бумажек. И карта у меня есть. Только ей уже Марина распоряжается.
Вот и пойми этих мужиков, подумала Зара. Предусмотрительный. А вообще-то, Маринка-баба жесткая. И на мужнины нужды и забавы деньгу кидать не будет. На море это стало особенно ясно, когда Марина единолично решала внезапные расходы.
Сердце Зары полыхало. Она думала о завтрашнем дне, предстоящей разлуке, даже не разлуке - по сути, расставании. Этой ночью она почти не спала, пытаясь сформулировать вопрос, который она собралась задать Юре.
- За-а….! Зара, Зара,а- лицо Юры исказилось в гримасе оргазма. Сперма поливала лицо девушки. Через несколько секунд он опомнился и побежал за полотенцем.
Когда он вернулся, Зара сидела на краю кровати, одна щека ее блестела, взгляд был серьезен. Она отвела руку Юры с полотенцем.
- Я уезжаю. Ты понимаешь это. Мы будем вместе?
Юра застыл.
-Ты уйдешь от жены? В моем городе ты быстро найдешь работу, даже на моем предприятии. Я не хочу с тобой расставаться. Решись, Юра.
Юра присел на кровать и неожиданно забормотал. Будто старая бабка.
-А Марина, Маришка-то как. Она одна останется. Я с тобой, а она ни с кем. Как же. Я не знаю. Она ведь родной. Человечек-то родной, а ты околдовала. А вдруг я не люблю тебя. Пожалеем. Марина тоже не простит. Я знаю. А вдруг ты тоже не сможешь со мной. А?
Зара вскочила с кровати. На тумбочке лежали сигареты Юры. Крымские, «Бiло сонце». Руки тряслись, и она с трудом вытащила одну из пачки. Выбежала на застекленный балкон.
- Как же так…как же так…девушка зарыдала, размазывая рукой, вперемешку со слезами, сперму по щекам, руку вытереть было не обо что, она перенесла жидкое скользкое месиво на декольте и механически продолжала это делать, водя пальцами с щеки на грудь - с груди на щеку, трясясь в судорогах плача, глубоко и коротко затягиваясь. Дым тек по балкону, скрывая хмуро обнаженность девушки от уличных, хоть и далеко внизу, взглядов.
Она услышала, как хлопнула входная дверь.
- Как же так…- еще горше всхлипнула девушка. Значит, он решил не расставаться с женой. Не подошел, не успокоил. Ушел.
Продолжение следует
Проза.Ру. Свидетельство о публикации №217032500177