Найти в Дзене
Юлия Вельбой

Почему ивашки не сдаются

Не понимаю, почему ивашки не сдаются, - говорит идеолог украинства Корчинский, - ведь это будет лучше, чем они все погибнут. А все они погибнут. У нас ивашки смогут послужить человечеству. Чего они боятся, ну что мы с ними такого сделаем? Будем их кормить, дадим работу - не больше чем по 12 часов в сутки, - будем проводить над ними хирургические опыты. Сколько ещё неясных вопросов осталось в медицине, животные для этого не подойдут. Животное - это животное, а для более точных результатов нужен именно человек. Человеческие реакции, человеческий организм. В этом смысле ивашки могут очень хорошо помочь медикам и тем самым немного загладить свою вину перед человечеством - миллионы и миллионы человеческого материала для исследований. Вот их мрии. Это звучит на украинском телевидении, а такое впечатление, что я слушаю невменяемого украинца из Чат-рулетки. Только в Чат-рулетке такие вещи говорят, вращая безумными глазами, а Корчинский произносит спокойно, взвешенно, с холодным рассудком. Был

Не понимаю, почему ивашки не сдаются, - говорит идеолог украинства Корчинский, - ведь это будет лучше, чем они все погибнут. А все они погибнут. У нас ивашки смогут послужить человечеству. Чего они боятся, ну что мы с ними такого сделаем? Будем их кормить, дадим работу - не больше чем по 12 часов в сутки, - будем проводить над ними хирургические опыты. Сколько ещё неясных вопросов осталось в медицине, животные для этого не подойдут. Животное - это животное, а для более точных результатов нужен именно человек. Человеческие реакции, человеческий организм. В этом смысле ивашки могут очень хорошо помочь медикам и тем самым немного загладить свою вину перед человечеством - миллионы и миллионы человеческого материала для исследований.

Вот их мрии.

Это звучит на украинском телевидении, а такое впечатление, что я слушаю невменяемого украинца из Чат-рулетки. Только в Чат-рулетке такие вещи говорят, вращая безумными глазами, а Корчинский произносит спокойно, взвешенно, с холодным рассудком.

Были ли когда-нибудь подобные мечты у нормальных людей? Возьмём гражданскую войну, революцию, Первую мировую войну, Великую Отечественную: о чём мечтал наш народ? О том, как будет строить мирную жизнь, пахать, сеять, жать, жениться, растить детей. Никто не мечтал о том, чтобы пустить немцев на хирургические опыты - на живую.

Есть человеческие мечты, и есть мечты маньяка. Маньяки обычно не высказывают свои мечты вслух, но если уж такое случается, их как можно скорее изолируют от общества. А теперь представьте: маньяки засели во главе нации - во главе и в голове.

Их мечты проникают в мозг и становятся мыслью и чувством целого народа.

СВО
1,21 млн интересуются