Найти тему

Как сейчас правильно продвигать недвижимость?

Оглавление

Продажи недвижимости снизились и застройщики переносят кризис довольно остро. Но это не повод останавливать всю рекламу.

Когда люди будут готовы покупать недвижимость, в первую очередь они вспомнят о тех, кто был на виду.

В нише недвижимости ситуация осложняется длительным циклом сделки и высокой конкуренцией.

Так какая стратегия сейчас работает?

Офис продаж должен быть готов ко встрече покупателей

Сделайте так, чтобы в офисе было по-домашнему уютно и на территории не было посторонних (например, рабочих в тапочках).

Подготовку можно начинать параллельно с подготовкой рекламы. Но если реклама будет уже запущена, а офис окажется не готовым, заинтересованные клиенты потеряют интерес в длительном ожидании встречи с менеджером.

Подсвечивайте выгоды

Не только стоимость, но и развитую инфраструктуру, безопасность, транспортную доступность и другие особенности, важные для будущих жильцов. На этапе выбора люди будут сравнивать предложения по совокупности преимуществ и выберут то, где их в сумме окажется больше.

При длительном цикле сделки особенно важно быть на виду

Уделите внимание контенту, сделайте его «по-домашнему» тёплым. Рассказывайте о себе доступным языком, ведь не каждый клиент знает, сколько существует классификаций бетона. Пишите для простых людей, а не для строителей.

Рассказывайте о преимуществах и отрабатывайте возражения через текст. Пусть клиенты узнают про вас больше и доверие к вам возрастёт. При мыслях о покупке квартиры со временем в голову будет приходить ассоциация именно про вас.

SEO

Это поднятие сайта в органической выдаче. Чем больше людей заходит на сайт, тем выше система оценивает его полезность. В Google недоступна только контекстная реклама, SEO же можно и нужно настраивать, чтобы выходить в ТОП органической выдачи.

Агрегаторы

Застройщики, не использующие Циан, Авито и похожие платформы, упускают часть трафика, поэтому нужно присутствовать и настраивать рекламу на этих площадках.

Контекстная реклама

Конкретизируйте поисковые запросы и разделите их по объявлениям.

Когда люди выбирают недвижимость, они ищут её по определенным критериям: количество комнат, район, отделка и так далее.

Чем точнее будет попадание содержания объявления под запрос, тем выше будет конверсия.

Добавляйте брендовые запросы

Когда человек уже определился с тем, что ему подходит, он ищет информацию о конкретной компании. Такие запросы более тёплые и приносят наибольшую конверсию.

Комплексный подход

Из-за длительного цикла сделки недостаточно просто пустить кампанию сразу на покупку. Необходимо также использовать баннеры и текстово-графические объявления. И не забывайте про охват, чтобы знакомить новую аудиторию с вашим брендом.

Таргетированная реклама

Видеоформат, карусель, анимация — всё это помогает показать преимущества ЖК. Динамичные объявления привлекают намного больше внимания.

Таргет позволяет настроить гиперсегментацию и показывать объявления по точным параметрам

SMM

Именно ведение соцсетей позволяет стать ближе к клиенту. Если общение происходит менее официально, вы вызываете больше доверия.

Грамотная smm-стратегия увеличивает количество продаж благодаря общения с пользователями, ответам на вопросы и возражения, информировании об этапах строительства. Держите свою аудиторию в курсе и делитесь ходом работ.

Советы

  1. При создании кампаний разделите объявления на 1, 2 и 3-комнатные квартиры.
  2. Если вы предоставляете ипотечное сопровождение, обязательно рассказываем об этом в рекламе.
  3. Говорите о своих компетенциях: качество материалов, соответствие ГОСТам, квалификация рабочих.