Найти в Дзене
Игрочайник

Самый жалкий злодей Скайрима

Историю пишут победители, поэтому, все злодеи это проигравшие. Если вы когда-нибудь потерпите крах в попытке покорить мир, то поздравляю — вы теперь злодей. Добро пожаловать в клуб! Но некоторые злодеи всё делают чтобы проиграть. Кажется, будто они даже не пытаются одержать верх. В серии игр The Elder Scrolls много интересных персонажей и проработанных злодеев. Но в Скайриме есть несколько неудачников, которые позарились на слишком большой кусок пирога. Мирак — злыдень на полставки Когда Довакина признают седобородые и он уже начнёт чувствовать себя местным супергероем, к нему подвалят из конкурирующей конторы. Дрищи в смешных нарядах объявят, что работают на Мирака, которому принадлежат все драконы, а Довакин браконьер и поэтому подлежит дезинтеграции. Мало ли в каких психушках день открытых дверей, Довакин прихлопнет болезных и заберёт их барахлишко. После чего, Мирак, будет мелко мстить за своих подручных — воровать души драконов. Собственно говоря, всё злодейство Мирака сводится к
Оглавление

Историю пишут победители, поэтому, все злодеи это проигравшие. Если вы когда-нибудь потерпите крах в попытке покорить мир, то поздравляю — вы теперь злодей. Добро пожаловать в клуб!

Но некоторые злодеи всё делают чтобы проиграть. Кажется, будто они даже не пытаются одержать верх. В серии игр The Elder Scrolls много интересных персонажей и проработанных злодеев. Но в Скайриме есть несколько неудачников, которые позарились на слишком большой кусок пирога.

Мирак — злыдень на полставки

Когда Довакина признают седобородые и он уже начнёт чувствовать себя местным супергероем, к нему подвалят из конкурирующей конторы. Дрищи в смешных нарядах объявят, что работают на Мирака, которому принадлежат все драконы, а Довакин браконьер и поэтому подлежит дезинтеграции.

Мало ли в каких психушках день открытых дверей, Довакин прихлопнет болезных и заберёт их барахлишко. После чего, Мирак, будет мелко мстить за своих подручных — воровать души драконов.

Собственно говоря, всё злодейство Мирака сводится к раздражению Довакина. То душу дракона перехватит, то подсыпет чего-нибудь на Солтсхейме и Довакин будет пьяный размахивать киркой.

Послать нормальных убийц он не может, явиться лично тоже не получается. А когда представился реальный шанс завалить Довакина, Мирак просто ушёл. Совершил типичную ошибку злодея.

-2

Более того, по сюжету выясняется, что сам дедулька никто и звать его никак, потому что он на побегушках у настоящего авторитета — Хермеуса Моры. Всё на что хватило Мирака это организовать стройки по всему Солстхейму, подтянув под это дело несколько бандитов, племя рьеклингов, залётных контрабандистов и даже парочка жителей Вороньей скалы были замечены за просеиванием песка на строящемся объекте.

Довакин же решил, что ларьки Мирака портят архитектурный ансамбль и мешают созерцать историческую застройку. После чего, благополучно снёс незаконные сооружения, а гастарбайтеров разогнал заниматься бандитизмом, контрабандой и торговлей запрещёнными веществами.

Пара жалоб Хермеусу Море, о том, что Мирак крысит по беспределу на чужой территории и дело сделано. Авторитет содрал шкуру со своего подопечного, а Довакин получил ништяки и девок красных.

По сути, главной ошибкой Мирака стало то, что он сразу настроил Довакина против себя. Без хорошо сколоченной банды, не имея ресурсов и действуя за спиной начальства.
Было бы намного правильней задружиться с Довакином, вместе опрокинуть даэдрического принца, а уж потом думать как извести молодого.

-3